Лекция 1. Литературно-художественное творчество в его стимулировании многоплановой совокупностью явлений и фактов

Литературно-художественное творчество в его стимулировании многоплановой совокупностью явлений и фактов.

Литература в ее генетической соотнесенности с духовно-биографическим опытом писателей как творческих индивидуаль­ностей. Значение биографических фактов для литературной дея­тельности.

Воздействие на творчество писателя его мировоззрения. Добролюбов о значении для творчества писателя его миросозерцания и теорети­ческих взглядов.

Внехудожественные факторы литературного творчества. Литература в ее генети­ческой соотнесенности с социально-политическими противоречия­ми данной эпохи как важнейший предмет отечественной науки 30-60-х гг.

Поня­тие литературно-художественного течения. Отражение в литерату­ре борьбы между различными течениями общественной мысли.

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
  Общая Работа на лекциях Конспект лекций
  Групповая Работа в группах предусматривает самостоятельную разработку вопроса с последующим его изложением перед аудиторией. По теме рассмотренного вопроса опрашиваются студенты из групп слушателей. Устный ответ

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи Форма отчетности
  Общая Изучение материалов лекций, чтение учебника. Вторая половина семестра Устное сообщение.
  Индивидуальная Конспектирование научных статей зарубежных литературоведов XX века. Вторая половина семестра Представление конспекта, читательский дневник.



double arrow
Сейчас читают про: