Семинар 1. 1. Значение для художественного творчества культурных тради­ций, формирующихся и упрочивающихся в большом историческом

Основные вопросы:

1. Значение для художественного творчества культурных тради­ций, формирующихся и упрочивающихся в большом историческом

2. Значе­ние мифа для литературного творчества разных стран и эпох.

3. Мифология и литература XX в.

4. Генетические связи литературы с фольклором.

5. Связь литературно-художественного творчества с течениями общественной мысли.

6. Формы сознания и поведения персонажей в их соотнесенности с формами жизни людей в определенных культурно-исторических ситуациях.

7. Внутрилитературные (имманентные) факторы литературного творчества. Понятие влияния и заимствования в компаративистике XIX в. и в современном сравнительно-историческом литературове­дении.

Литература:

1. Веселовский А. Н. Историческая поэтика. М., 1989.

2. Ильин И. А. Одинокий художник. М., 1993.

3. Историческая поэтика. Итоги и перспективы изучения / ред. М. Б. Храпченко. М., 1986.

4. Современное искусствознание. Методологические проблемы. М., 1994.

5. Хализев В. В. Теория литературы. М., 1999

Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Форма отчетности
  Общая Работа на семинаре Устный ответ
  Групповая Работа в группах предусматривает самостоятельную разработку вопроса с последующим его изложением перед аудиторией. По теме рассмотренного вопроса опрашиваются студенты из групп слушателей. Устный ответ

Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:

№ п/п Вид самостоятельной работы Форма самостоятельной работы Срок сдачи Форма отчетности
  Общая Чтение учебника и рекомендованной литературы К семинару Ответы на вопросы теста, конспект, выступление на семинаре.
  Индивидуальная Конспектирование статей российских литературоведов XX века. В течение второй половины семестра Представление конспекта, читательский дневник.

Тема 8. Литературный процесс и его закономерности

Аудиторные занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: