Изучение русского языка параллельно с родным языком учащихся

Русский язык изучается как основное средство общения в Российской Федерации (как государственный язык), как способ приобщения к русской художественной и иной литературе, а также к культуре всех народов России и к мировой культуре. Для достижения этих целей формируются:

o языковая компетенция владения русским языком: овладение нормативным произношением, написанием и употреблением слов, построением и написанием предложений;

o лингвистическая компетенция: системное изучение единиц языка и норм их образования, произнесения, употребления и написания;

o речевая компетенция: формирование способности понимать и строить предложения в речи, объединять предложения в группы, используя средства межфразовой связи;

o коммуникативная компетенция: приобретение опыта использования русского языка в различных сферах речевой деятельности (бытовой, учебной и учебно-научной, официальной, социально-культурной) с целью получения и сообщения разнообразной информации, создания устных и письменных текстов разных стилей и жанров, участия в диалогическом общении;

o лингвокультуроведческая (лингвокультурологическая) компетенция: изучение русского языка проводится на основе диалога национальной культуры с русской культурой с целью более глубокого понимания их обеих, а также русского языка и русской речи, созданных на русском языке произведений, подготовки учащегося к межкультурной коммуникации и его воспитания как поликультурной личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: