Й период. 1.Обучение образованию сложных сущ.(самоход, самокат, самолет)

1.Обучение образованию сложных сущ.(самоход, самокат, самолет).

2.Совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные с увеличительными суффиксами (сне­жище, горища) и суффиксами единичности (снежинка, льдинка).

3.Формирование умения образовывать и использовать име­на прилагательные в сравнительной степени (выше, мягче, длин­нее; самый холодный).

4.Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже (гладкий лед, гладкого льда, по гладкому льду; белые снежинки,белых снежинок, белыми снежинками; три снеговика, семь сне­-
гирей),
подбирать однородные определения к существительным (гладкий, блестящий, холодный лед).

5.Формирование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (покатаюсь, буду кататься, расчищу, буду чистить).

6.Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений и их распространение.

7.Обучение составлению сложноподчиненных предложений с придаточными
времени и причины (Мама взяла зонт, потому что пошел дождь).

8. Обучение образованию сущ. с уменишительно-ласкат. суффиксами –ушк, -ышк (крылышко, перышко).

9. Обучение употреблению сложных предлогов из-за, из-под, между,около,возле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: