1.Обучение образованию сложных сущ.(самоход, самокат, самолет).
2.Совершенствование умения образовывать и использовать имена существительные с увеличительными суффиксами (снежище, горища) и суффиксами единичности (снежинка, льдинка).
3.Формирование умения образовывать и использовать имена прилагательные в сравнительной степени (выше, мягче, длиннее; самый холодный).
4.Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже (гладкий лед, гладкого льда, по гладкому льду; белые снежинки,белых снежинок, белыми снежинками; три снеговика, семь сне-
гирей), подбирать однородные определения к существительным (гладкий, блестящий, холодный лед).
5.Формирование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени (покатаюсь, буду кататься, расчищу, буду чистить).
6.Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений и их распространение.
7.Обучение составлению сложноподчиненных предложений с придаточными
времени и причины (Мама взяла зонт, потому что пошел дождь).
8. Обучение образованию сущ. с уменишительно-ласкат. суффиксами –ушк, -ышк (крылышко, перышко).
9. Обучение употреблению сложных предлогов из-за, из-под, между,около,возле.