Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

- специализированные лекционные аудитории,

- учебные аудитории, оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами;

- компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы;

- дидактические материалы: «банк» педагогических ситуаций, «примеры проектов», диагностические методы и методики;

- учебники и учебно-методические пособия

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  
· закономерности и принципы образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; Контрольная работа №1, итоговое тестирование, зачет
· основные концепции, теории обучения, воспитания и развития личности, их культурологические и научные основания;  
· требования к организации учебно-воспитательного процесса в контексте современных методологических и методических подходов, нормативно-правовых документов в области образования; Контрольная работа
· модели, систему методов, форм и средств обучения и воспитания; Контрольные работа
· инновационные образовательные процессы. Контрольные работы
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  
· взаимодействовать с детьми и подростками; использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; Учебный проект,
· применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников; Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач
· выявлять, описывать и объяснять педагогические факты, явления и процессы, связанные с процессом воспитания, обучения и развития личности ребенка; Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач
· участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося; Учебный проект
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:  
· основными категориями и понятиями в области обучения и воспитания; · методами диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ в учебно-воспитательной деятельности; · представлениями об обучении и воспитании как сложной динамической системе в структуре целостного педагогического процесса. Контрольная работа Учебный проект, зачёт
  зачёт

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: