- специализированные лекционные аудитории,
- учебные аудитории, оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами;
- компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы;
- дидактические материалы: «банк» педагогических ситуаций, «примеры проектов», диагностические методы и методики;
- учебники и учебно-методические пособия
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | |
· закономерности и принципы образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; | Контрольная работа №1, итоговое тестирование, зачет |
· основные концепции, теории обучения, воспитания и развития личности, их культурологические и научные основания; | |
· требования к организации учебно-воспитательного процесса в контексте современных методологических и методических подходов, нормативно-правовых документов в области образования; | Контрольная работа |
· модели, систему методов, форм и средств обучения и воспитания; | Контрольные работа |
· инновационные образовательные процессы. | Контрольные работы |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: | |
· взаимодействовать с детьми и подростками; использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; | Учебный проект, |
· применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников; | Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач |
· выявлять, описывать и объяснять педагогические факты, явления и процессы, связанные с процессом воспитания, обучения и развития личности ребенка; | Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач |
· участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося; | Учебный проект |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть: | |
· основными категориями и понятиями в области обучения и воспитания; · методами диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ в учебно-воспитательной деятельности; · представлениями об обучении и воспитании как сложной динамической системе в структуре целостного педагогического процесса. | Контрольная работа Учебный проект, зачёт |
зачёт |
|
|