В концепции участия в ярмарке следует обратить внимание на следующие факторы:
• цели (качественные и количественные);
• внутренние общие условия (предприятие);
• внешние общие условия (ярмарка);
• бюджет и расчет времени.
В примере ярмарки Internorga основные условия были следующие:
• В общей сложности на Internorga ожидалось около 110 000 по
сетителей-профессионалов.
• Участие Beck & Co происходит на ярмарочном стенде бренда
BECK'S площадью 200 м2, количество сотрудников пивова
ренной компании Beck & Co, составляющих команду стенда,
находится в пределах от 14 до 26 человек.
• Наряду с командой стенда к работе привлечены семь девушек-
хостесс, предлагающих напитки, одна хостесса у стойки ад
министратора, три работницы за прилавком занимаются разли
вом пива из бочки и две мойщицы посуды трудятся в подсоб
ном помещении.
Клиенты приглашаются непосредственно путем рассылки персональных приглашений с контрамарками либо льготными входными билетами.
На стенде предлагается пиво марки BECK'S и НААКЕ-ВЕСК, а также минеральная вода. Еда не предлагается.
|
|
Деловые переговоры заносятся в протоколы бесед. Наряду с беседами профессионалов актуальные темы могут акцентироваться визуализацией при помощи демонстрации слайдов, использования мониторов и застекленных витрин.
320 8. Примеры
Дополнительно имеются возможности сообщения об участии в ярмарке через ярмарочный каталог, специальные иллюстрированные журналы, а также с помощью плакатов, распространяющихся в округе и на территории ярмарки.
Наряду с собственно участием в ярмарке могут осуществляться сопровождающие действия, такие, как заключение договоров, вечерняя культурная программа и т. д.
Основные затраты формируются из расходов на транспорт, монтаж и демонтаж стенда, логистику на месте проведения; расходов на стенд текущего года и на постоянное поддержание его в исправном состоянии (амортизацию); арендной платы за площадь стенда (из расчета примерно 115— 135 евро/м2), а также накладных расходов, расходов на персонал, гостиницу для занятых на стенде, хостесс и т. д.