Инициирование. Для пивоваренной компании Beck & Co основой для принятия ре­шения об участии в ярмарке служат опыт и оценки уже состояв­шихся Internorga

Для пивоваренной компании Beck & Co основой для принятия ре­шения об участии в ярмарке служат опыт и оценки уже состояв­шихся Internorga, а также темы, которые можно обсудить в рамках ярмарки. Поэтому оценку имеет смысл проводить по горячим сле­дам, т. е. в пределах 1—2 месяцев по окончании ярмарки. Анализу подлежат количественные факторы, такие как количество посети­телей или число переговоров, а также факторы качества — на ос­нове впечатлений команды, занятой на стенде, которая пред­ставлена компетентными сотрудниками пивоваренной компании Beck & Co по выездным работам в Северной Германии. В случае позитивной оценки решение о новом участии принимается при­мерно за 10 месяцев до начата следующей ярмарки.

8.3.1.1. Постановка целей

Постановка целей участия в ярмарке может включать в себя:

• информирование и мотивацию клиентов;

• привлечение новых клиентов;

• обмен опытом;


8.3. Участие в ярмарке

презентации бренда и предприятия;

• информирование акционеров и пайщиков;

• привлечение сотрудников.

В данном случае с точки зрения пивоваренной компании Beck & Со на переднем плане стоят клиенты (из сферы общественного питания, ресторанного дела и оптовой торговли напитками), т. е. основные цели включают: информирование и мотивацию клиен­тов, а также презентацию новых рекламных средств (уличной рек­ламы и бокалов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: