Задание № 30. В средневековой Европе школами повышенного типа являлись…
| университеты | |
| гимназии | |
| коллегиумы | |
| монастырские школы |
Задание №31. Педагогические идеи Средневековья были сформулированы в трудах…
| Иоганна Гербарта | |
| Гуго Сен-Викторского | |
| Клода Гельвеция | |
| Винсента из Бове |
Задание № 32. К представителям гражданского гуманизма эпохи Возрождения относятся…
| Л. Бруни | |
| Л. Альберти | |
| М. Монтель | |
| Р. Агрикола |
Задание № 33. Главными типами европейских школ, появившихся в период раннего Средневековья, являлись _______________ и ______________школы.
| Гильдийские | |
| Монастырские | |
| Кафедральные | |
| Цеховые |
Задание № 34. Курс семи свободных искусств в средневековой школе включал…
| Тривиальный уровень | |
| Грамматический уровень | |
| Тривиум | |
| Квадривиум |
Задание № 35. В число «семи свободных искусств», изучавшихся в средневековых школах, входили….
| Диалектика | |
| Танцы | |
| Биология | |
| География |
Задание № 36. Педагогические идеи эпохи возрождения нашли свое отражение в утопических романах…
| Т. Мора | |
| Ж. Руссо | |
| Т. Компанеллы | |
| М. Монтеля |
Задание № 37. К церковным школам, возникшим в 6-7 веках относились _________школы.
| Приходские | |
| Кафедральные | |
| Цеховые | |
| Гильдейские |
Задание № 38. Первые европейские университеты были открыты в …
| Ивердоне | |
| Болонье | |
| Париже | |
| Оксфорде |
Задание № 39. В эпоху реформации большой вклад в развитие школьного образования внесли…
| Т. Мор | |
| И. Штурм | |
| Г. Гуарини | |
| Ф. Меланхтон |






