Тема 6: История педагогики и образования в Новейшее время. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса

Задание № 50. Для педагогической системы Дж. Дьюи характерны идеи….

  Педоцентризма
  Антропософии
  Авторитарного воспитания
  Прагматизма

Задание № 51. К инновационным методам обучения, возникшим в эпоху Новейшего времени, относятся….

  Дальтон-план
  Метод проектов
  Лабораторная работа
  Дидактическая игра

Задание № 52. Болонская декларация не включает положения, касающиеся…..

  Контроля качества высшего образования
  Обязательного трудоустройства выпускников вуза
  Академической мобильности студентов и преподавателей
  Гарантий бесплатного высшего образования

Задание № 53. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся…

  Вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса
  Автономность образовательных программ
  Самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности
  Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образования

Задание № 54. Основателями американской педагогики прагматизма являются….

  Дж. Дьюи
  К.Роджерс
  У. Джеймс
  М. Монтессори

Задание № 55. К представителям реформаторской педагогики относятся…

  И. Песталоцци
  Д. Дьюи
  А. Дистервег
  М. Монтессори

Задание № 56. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся…..

  Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образовани
  Жесткая стандартизация образования с ориентацией на «среднего ученика»
  Отход от ориентации на «среднего ученика» я
  Автономность и самостоятельность образовательных учреждений

Задание № 57. К представителям реформаторской педагогики в Германии конца 19-начала 20 веков относятся….

  В. Лай
  Г. Кершентштейнер
  Д. Дьюи
  У. Килпатрик

Задание № 58. Идеи реформаторской педагогики были реализованы в начале 20 века в деятельности таких образовательных учреждений, как ….

  Вальдорфские школы В. Штайнера
  Адаптивная школа Е.А. Ямбурга
  «Дом ребенка» М. Монтессори
  Павлышевская сельская школа В.А. Сухомлинского

Задание № 59. Целью Болонской декларации является……….

  Обеспечение гарантий бесплатного высшего образования
  Активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе
  Создание общеевропейской зоны высшего образования

Задание № 60. К числу экспериментальных зарубежных школ первой половины 20 века относятся….

  Школа А. Нейла в Саммерхилде
  «Дом свободного ребенка» К. Вентцеля
  «Школа для жизни» О. Декроли
  «Школа радости» Витторино де Фельтре

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: