Задание № 50. Для педагогической системы Дж. Дьюи характерны идеи….
| Педоцентризма
|
| Антропософии
|
| Авторитарного воспитания
|
| Прагматизма
|
Задание № 51. К инновационным методам обучения, возникшим в эпоху Новейшего времени, относятся….
| Дальтон-план
|
| Метод проектов
|
| Лабораторная работа
|
| Дидактическая игра
|
Задание № 52. Болонская декларация не включает положения, касающиеся…..
| Контроля качества высшего образования
|
| Обязательного трудоустройства выпускников вуза
|
| Академической мобильности студентов и преподавателей
|
| Гарантий бесплатного высшего образования
|
Задание № 53. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся…
| Вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса
|
| Автономность образовательных программ
|
| Самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности
|
| Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образования
|
Задание № 54. Основателями американской педагогики прагматизма являются….
| Дж. Дьюи
|
| К.Роджерс
|
| У. Джеймс
|
| М. Монтессори
|
Задание № 55. К представителям реформаторской педагогики относятся…
| И. Песталоцци
|
| Д. Дьюи
|
| А. Дистервег
|
| М. Монтессори
|
Задание № 56. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся…..
| Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образовани
|
| Жесткая стандартизация образования с ориентацией на «среднего ученика»
|
| Отход от ориентации на «среднего ученика» я
|
| Автономность и самостоятельность образовательных учреждений
|
Задание № 57. К представителям реформаторской педагогики в Германии конца 19-начала 20 веков относятся….
| В. Лай
|
| Г. Кершентштейнер
|
| Д. Дьюи
|
| У. Килпатрик
|
Задание № 58. Идеи реформаторской педагогики были реализованы в начале 20 века в деятельности таких образовательных учреждений, как ….
| Вальдорфские школы В. Штайнера
|
| Адаптивная школа Е.А. Ямбурга
|
| «Дом ребенка» М. Монтессори
|
| Павлышевская сельская школа В.А. Сухомлинского
|
Задание № 59. Целью Болонской декларации является……….
| Обеспечение гарантий бесплатного высшего образования
|
| Активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе
|
| Создание общеевропейской зоны высшего образования
|
Задание № 60. К числу экспериментальных зарубежных школ первой половины 20 века относятся….
| Школа А. Нейла в Саммерхилде
|
| «Дом свободного ребенка» К. Вентцеля
|
| «Школа для жизни» О. Декроли
|
| «Школа радости» Витторино де Фельтре
|