Задание № 50. Для педагогической системы Дж. Дьюи характерны идеи….
| Педоцентризма | |
| Антропософии | |
| Авторитарного воспитания | |
| Прагматизма |
Задание № 51. К инновационным методам обучения, возникшим в эпоху Новейшего времени, относятся….
| Дальтон-план | |
| Метод проектов | |
| Лабораторная работа | |
| Дидактическая игра |
Задание № 52. Болонская декларация не включает положения, касающиеся…..
| Контроля качества высшего образования | |
| Обязательного трудоустройства выпускников вуза | |
| Академической мобильности студентов и преподавателей | |
| Гарантий бесплатного высшего образования |
Задание № 53. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся…
| Вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса | |
| Автономность образовательных программ | |
| Самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности | |
| Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образования |
Задание № 54. Основателями американской педагогики прагматизма являются….
| Дж. Дьюи | |
| К.Роджерс | |
| У. Джеймс | |
| М. Монтессори |
Задание № 55. К представителям реформаторской педагогики относятся…
| И. Песталоцци | |
| Д. Дьюи | |
| А. Дистервег | |
| М. Монтессори |
Задание № 56. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся…..
| Приоритетность субъект-объектных отношений в процессе образовани | |
| Жесткая стандартизация образования с ориентацией на «среднего ученика» | |
| Отход от ориентации на «среднего ученика» я | |
| Автономность и самостоятельность образовательных учреждений |
Задание № 57. К представителям реформаторской педагогики в Германии конца 19-начала 20 веков относятся….
| В. Лай | |
| Г. Кершентштейнер | |
| Д. Дьюи | |
| У. Килпатрик |
Задание № 58. Идеи реформаторской педагогики были реализованы в начале 20 века в деятельности таких образовательных учреждений, как ….
| Вальдорфские школы В. Штайнера | |
| Адаптивная школа Е.А. Ямбурга | |
| «Дом ребенка» М. Монтессори | |
| Павлышевская сельская школа В.А. Сухомлинского |
Задание № 59. Целью Болонской декларации является……….
| Обеспечение гарантий бесплатного высшего образования | |
| Активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе | |
| Создание общеевропейской зоны высшего образования |
Задание № 60. К числу экспериментальных зарубежных школ первой половины 20 века относятся….
| Школа А. Нейла в Саммерхилде | |
| «Дом свободного ребенка» К. Вентцеля | |
| «Школа для жизни» О. Декроли | |
| «Школа радости» Витторино де Фельтре |