Задание № 19. В систему непрерывного образования, разработанную Я.А. Коменским, входили _________________________ школы.
| тривиальная | |
| латинская | |
| элементарная | |
| материнская |
Задание №20. В возрасте от 2 до 12 лет, которыйЖ.Ж Руссо называет периодом «Сна разума», особое внимание в воспитании ребенка следует уделять…
| Укреплению здоровья | |
| Нравственному воспитанию | |
| Развитию внешних чувств | |
| Обучению наукам |
Задание № 21. И. Песталоцци являлся автором таких произведений, как…..
| «Как Гертруда учит своих детей» | |
| «Руководство к образованию немецких учителей» | |
| «Эмиль, или О воспитании» | |
| «Лебединая песня» |
Задание № 22. Педагогические идеи Дж. Локка, составившие его концепцию воспитания джентлемена, изложены в таких трактатах, как….
| «Некоторые мысли о воспитании» | |
| «Опыты» | |
| «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих» | |
| «О пользовании разумом» |
Задание № 23. И.Ф. Гербарт пытался обосновать педагогику, исходя из ….
| Психологии | |
| Философии | |
| Социологии | |
| Теологии |
Задание № 24. К трем основным задачам воспитания, помимо научного образования Я.А. Коменский относил…..
| Нравственность | |
| Гражданственность | |
| Самопознание | |
| Религиозность |
Задание № 25. Основополагающими принципами элементарного образования И.Г. Песталоцци считал принципы…
| Культуросообразности | |
| Воспитывающего обучения | |
| Перехода от части к целому | |
| Наглядности |
Задание № 26. В число основных принципов теории развивающего обучения А. Дистервег включал такие принципы, как ….
| Наглядность | |
| Доступность | |
| Культуросообразность | |
| Природосообразность |
Задание № 27. И. Гербарту принадлежат идеи….
| Воспитывающего обучения | |
| Свободного воспитания | |
| Развития многостороннего интереса в обучении | |
| Комплексного изучения ребенка |
Задание № 28. Принцип природосообразности трактовался А. Дистервегом как.…
| Единство законов, управляющих процессами развития природы и человека | |
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника | |
| Следование за процессом естественного развития ребенка | |
| Формирование экологической культуры личности в процессе воспитания |
Задание № 29. Идеи воспитания и образования личности были предметом исследования таких представителей французского Просвещения, как….
| Д. Дидро | |
| Р. Оуэн | |
| Д. Локк | |
| К. Гельвеций |






