Задание № 19. В систему непрерывного образования, разработанную Я.А. Коменским, входили _________________________ школы.
| тривиальная
|
| латинская
|
| элементарная
|
| материнская
|
Задание №20. В возрасте от 2 до 12 лет, которыйЖ.Ж Руссо называет периодом «Сна разума», особое внимание в воспитании ребенка следует уделять…
| Укреплению здоровья
|
| Нравственному воспитанию
|
| Развитию внешних чувств
|
| Обучению наукам
|
Задание № 21. И. Песталоцци являлся автором таких произведений, как…..
| «Как Гертруда учит своих детей»
|
| «Руководство к образованию немецких учителей»
|
| «Эмиль, или О воспитании»
|
| «Лебединая песня»
|
Задание № 22. Педагогические идеи Дж. Локка, составившие его концепцию воспитания джентлемена, изложены в таких трактатах, как….
| «Некоторые мысли о воспитании»
|
| «Опыты»
|
| «Всеобщий совет об исправлении дел человеческих»
|
| «О пользовании разумом»
|
Задание № 23. И.Ф. Гербарт пытался обосновать педагогику, исходя из ….
| Психологии
|
| Философии
|
| Социологии
|
| Теологии
|
Задание № 24. К трем основным задачам воспитания, помимо научного образования Я.А. Коменский относил…..
| Нравственность
|
| Гражданственность
|
| Самопознание
|
| Религиозность
|
Задание № 25. Основополагающими принципами элементарного образования И.Г. Песталоцци считал принципы…
| Культуросообразности
|
| Воспитывающего обучения
|
| Перехода от части к целому
|
| Наглядности
|
Задание № 26. В число основных принципов теории развивающего обучения А. Дистервег включал такие принципы, как ….
| Наглядность
|
| Доступность
|
| Культуросообразность
|
| Природосообразность
|
Задание № 27. И. Гербарту принадлежат идеи….
| Воспитывающего обучения
|
| Свободного воспитания
|
| Развития многостороннего интереса в обучении
|
| Комплексного изучения ребенка
|
Задание № 28. Принцип природосообразности трактовался А. Дистервегом как.…
| Единство законов, управляющих процессами развития природы и человека
|
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанника
|
| Следование за процессом естественного развития ребенка
|
| Формирование экологической культуры личности в процессе воспитания
|
Задание № 29. Идеи воспитания и образования личности были предметом исследования таких представителей французского Просвещения, как….
| Д. Дидро
|
| Р. Оуэн
|
| Д. Локк
|
| К. Гельвеций
|