Показатели. Способность по­знавать мир через художественные образы


Форма предъявле­ния


Младший возраст


Способность по­знавать мир через художественные образы.


Наличие интереса к творческой деятель­ности.

Навыки пользования различными мате­риалами и инструментами в творческой деятельности.

Умение использовать различные художе­ственные приемы для раскрытия образа.

Знание шедевров русской и мировой ху­дожественной культуры.


Презентация само­стоятельных худо­жественных произ­ведений (участие в концерте, спектак­ле, хореографиче­ском номере, вы­ставке...).


Подростковый возраст


Способность ори­ентироваться в ху­дожественном про­странстве и дейст­вовать в вообра­жаемом простран­стве.


Умение адаптироваться в образователь­ной творческой среде.

Владение смысловой связью элементов в художественных образах.

Заинтересованное, активное отношение к изучению выбранного вида искусства.

Понимание законов гармонии и красоты и умение передать в самостоятельной художественной работе.


Презентация само­стоятельных худо­жественных произ­ведений (участие в концерте, спектак­ле, хореографиче­ском номере, вы­ставке...).


Старший возраст


Способность к са­моразвитию, к соз­нательному выбору эстетических, ду­ховных и нравст­венных ценностей.


Креативная направленность интересов.

Знание художественных приемов и тех­ник, умелое их сочетание для наилучшей реализации творческого замысла.

Развитая система духовно-нравственных ориентиров.

Умение анализировать и оценивать про­изведения искусства.

Знание стилей мировой художественной культуры.

Свободное владение художественными понятиями.


Презентация само­стоятельных худо­жественных произ­ведений (участие в концерте, спектак­ле, хореографиче­ском номере, вы­ставке...).



Таблица 2.5


Критерии



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: