Виды и методы маркетинговых исследований

Классификация маркетинговых исследований представлена в таблице

Таблица

Классификация маркетинговых исследований [6]

Классификационный признак Виды исследований
По направлению исследования Исследование внешних переменных Исследование внутренних переменных
По степени стандартизации исследования Стандартное исследование Индивидуальное исследование (Ad Hoc)
По территориальному охвату Локальное, региональное, национальное, международное
По виду используемых источников информации Полевое (первичное) Кабинетное (вторичное)
По характеру обоснования результатов Количественное качественное
По степени полноты охвата проблемы Полномасштабное частичное
По регулярности проведения Однократное (разовое) Многократное (повторное)
По количеству представленных интересов Индивидуальное коллективное
По количеству преследуемых целей Одноцелевое многоцелевое
По виду преследуемых целей Поисковое описательное каузальное

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: