В каких случаях следует отказаться от проведения маркетинговых исследований

§ Когда и без проведения исследования ясно то, что Вы хотели узнать (уже существует необходимая информация).

§ Когда отсутствует время на проведение исследования, а принимать решение необходимо.

§ Когда маркетинговое исследование может привести к утечке информации конкурентам, а эта информации имеет элемент коммерческой тайны.

§ Когда затраты на маркетинговые исследования превышают их результат.

§ Когда финансовые затраты на исследования превышают, имеющийся бюджет и не позволяют провести исследование в полном объеме.

§ Когда исследование технически провести невозможно.

§ Когда результаты исследования не повлияют на введение продукта.

§ Когда проблема и задачи не могут быть определены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: