Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью изучения дисциплины является, получение студентами знаний, необходимых для правильного составления, оформления и хранения документов, которые возникают в процессе принятия и реализации управленческих решений, освоение общепринятых в мире предпринимательства лексики и стилей деловой и коммерческой корреспонденции для свободного и равноправного общения с партнерами.

Задачи дисциплины

Задачи дисциплины - ознакомить студентов с общими принципами документационного обеспечения деятельности предприятия, с порядком документирования информации. Научить систематизировать информацию по категориям и уровням доступа к ней. Ознакомить с порядком правовой защиты документированной информации и с организацией рационального движения документов на предприятии, в том числе с концепцией создания электронного офиса. Научить качественно и быстро обрабатывать информацию в целях своевременного принятия соответствующих управленческих решений. Усвоить правила и формы деловой и коммерческой переписки.

В целях закрепления изучаемого материала рекомендуется рассматривать и выполнять практические задания по составлению и оформлению документов, которые предлагаются в учебной литературе, ознакомиться с документами организаций.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Документирование управленческой деятельности» относится вариативной части профессионального цикла, дисциплинам профиля: «Менеджмент организации». Дисциплина «Документирование управленческой деятельности» занимает важное место в системе подготовки специалистов по менеджменту. Она тесно связана с такими учебными курсами, как «Русский язык и культура речи», «Основы менеджмента» и др. Особенность дисциплины состоит в формировании знаний и навыков, основных принципов организации делопроизводства на предприятии, требований к созданию и оформлению документов, унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД). Изучение основных принципов ведения кадровой документации. Организация документооборота на предприятии, формы контроля за исполнением документов. Порядок хранения документов.

Образовательный процесс происходит в учебных аудиториях. Помещения укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами для представления учебной информации студентам. Используются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающих показ тематических иллюстраций во время проведения лекционных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: