Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения студентами дисциплины «Общая и профессиональная педагогика». Для этого используются следующие устные и письменные формы аттестации:

· контрольные работы;

· тренировочные задания;

· тестирование;

· терминологические диктанты;

· сравнительный анализ педагогической терминологии,

· анализ учебно-программной документации;

· анализ ФГОС подготовки рабочих и специалистов;

· подготовка эссе;

· выступления с докладами и научными сообщениями;

· реферирование научных публикаций;

· участие в олимпиаде по профессиональной педагогике;

Итоговая аттестация студентов по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» предполагает экзамен, который проводится в традиционной форме по билетам.

Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений студента позволяют оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра.

Рейтинговая система контроля по дисциплине

«Общая и профессиональная педагогика»

Для получения зачета по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» студент должен набрать 60 – 100 баллов.

Для допуска к экзамену нужно набрать 60 баллов.

Оценка на экзамене выставляется в соответствии со следующей шкалой:

60 – 70 баллов – «удовлетворительно»

71 – 85 баллов – «хорошо»

86 – 100 баллов – «отлично»

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов в процессе подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека

1. В чем заключается сущность научно-педагогического знания

2. Основные этапы развития педагогики

3. Что понимается под объектом, предметом, функциями и задачами педагогики?

4. Покажите связь педагогики с другими науками

5. Объясните сущность категории «развитие»

6. Раскройте содержание основных категорий педагогики: воспитание, образование, обучение

7. Назовите основные отрасли педагогического знания. Сформулируйте задачи каждой отрасли

Тема 2. Профессиональная педагогика как отрасль научно-педагогических знаний

1. Расскажите о становлении профессиональной педагогики

2. Дайте обоснование объекта и предмета профессиональной педагогики

3. В чем заключаются функции и задачи профессиональной педагогики?

4. Охарактеризуйте основные категории профессиональной педагогики: профессиональное образование, профессиональное становление, профессиональное обучение, профессиональное воспитание

5. Обоснуйте значимость основных этапов становления профессионального образования в России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: