Тема 9. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования

Понятие «учебно-технологическая среда» учреждения профессионального образования как основа для реализации педагогического процесса. Классификация моделей учебно-технологической среды. Учебно-технологическая среда теоретического обучения. Учебно-технологическая среда практического обучения рабочих (специалистов) для области компьютерных технологий автоматизации и управления и энергохозяйства предприятий. Учебно-технологическая среда лабораторных работ. Учебник как текстовое средство обучения. Современные средства обучения. Перспективы развития учебно-технологической среды

Тема 10. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов

Значение и функции диагностики и мониторинга педагогического процесса. Виды мониторинга в образовании. Основные положения теории педагогических измерений; уровни измерительных шкал и области их применения в педагогических исследования. Условия нормирования в педагогических измерениях. Основные формы предтестовых заданий, дидактические свойства предтестовых заданий. Характеристики заданий, с помощью который можно выявить знаниевую и деятельностную компоненты профессиональных компетенций рабочих (специалистов) для области компьютерных технологий автоматизации и управления и энергохозяйства предприятий. Критерии научности диагностических методов и методик.

Тема 11. Воспитание в системе начального профессионального

Образования

Современные проблемы воспитания обучающихся в системе НПО и СПО. Социальный состав учащихся учреждений начального профессионального образования. Особенности выбора профессии, социально-культурные ориентации современной молодежи.

Принципы и методы воспитания в системе начального профессионального образования. Педагогические принципы: профессиональной направленности, гуманизации, толерантности, самореализации – как основа для формирования целостной личности в условиях работы воспитательной системы начального профессионального образования.

Ценностные установки в организации воспитательной работы на современном этапе развития общества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: