Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия

Профессиональная деятельность и личность педагога профессионального обучения. Компетентностная модель личности педагога профессиональной школы: виды профессиональной деятельности

· учебно-профессиональная;

· научно-исследовательская;

· образовательно-проектировочная;

· организационно-технологическая;

· обучение по рабочей профессии. Общие и профессиональные компетенции будущего педагога профессиональной школы.

Функциональный аспект профессионализма педагога. Условия, влияющие на профессиональный рост педагога профессиональной школы: социально-педагогические, психологические, экономические, организационные, информационные материально-технические и социально-бытовые. Цель и пути повышения профессионализма. Профессиональный рост и карьера педагога профессиональной школы.

Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога

Профессиональной школы

Сущность исследовательской деятельности педагога, ее значимость для инновационного развития образовательного процесса в ОУ. Организация и логика педагогического исследования. Виды исследований в педагогической науке. Обобщенный алгоритм педагогического исследования методы педагогического исследования: методы изучения педагогического опыта; методы теоретического исследования, педагогический эксперимент.

Виды педагогического эксперимента. Определение педагогического эффекта в педагогическом эксперименте.

Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия

Понятие «управление». Функции управления. Сущность управления в педагогическом взаимодействии. Принципы управления. Структура и функции управления системой образования. Сущность и особенности управления в инновационном режиме работы образовательного учреждения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, рефераты, эссе.

При проведении занятий используются активные и интерактивные форм занятий (компьютерные модуляции, дидактические игры, проектных методик, мозгового штурма, разбора педагогических ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 30 % аудиторных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: