Тема 11. Контроль и оценка знаний и умений студентов. Назначение контроля и требования к нему

Назначение контроля и требования к нему. Виды контроля: предварительный, текущий, периодический (рубежный), итоговый. Методы контроля: устный опрос, письменная проверка, стандартизированный контроль, самоконтроль, взаимопроверка. Формы контроля: контрольная работа, зачет, семестровый и переводной экзамен, государственный экзамен, курсовая и выпускная квалификационная работа.

Оценка результатов учебной деятельности студентов. Значение оценки. Требования к оценке. Критерии оценки знаний и умений студентов. Рейтинговая система оценок. Документация учёта успеваемости. Отчетность преподавателя.

Зачет как форма проверки усвоения знаний и сформированности умений. Экзамен как форма проверки усвоения знаний и сформированности умений. Требования к структуре и содержанию экзаменационного билета. Критерии оценки знаний и умений, демонстрируемых студентами на экзамене. Организация и проведение итоговой государственной аттестации по специальности.

Тема 12. Практика в дошкольных образовательных учреждениях

Практика как способ профессионального становления. Цель, задачи и значение педагогической практики в дошкольном учреждении. Основные виды практики и их содержание. Планирование практики. Организация практики. Руководство практикой студентов. Подготовка студентов к самостоятельной работе с детьми. Подведение итогов практики.

Тема 13. Технологии обучения в средней профессиональной школе

Общее понятие о технологии обучения. Развитие технологий обучения. Классификация образовательных технологий. Сообщающее обучение. Программированное обучение. Проблемное обучение. Развивающее обучение. Контекстное обучение. Дистанционное обучение. Технологии личностно-ориентированного обучения в образовательном процессе среднего профессионального образовательного учреждения (обучение в сотрудничестве, учебное проектирование, портфолио студента, разноуровневое обучение). Выбор технологии обучения.

Тема 14. Оптимизация учебного процесса. Инновационная деятельность преподавателя

Понятие оптимизации учебного процесса. Деятельность преподавателя по оптимизации учебного процесса. Инновационная деятельность преподавателя: понятие, задача, этапы развития инновационного процесса, участие преподавателя в инновационном процессе. Поиск, разработка, создание и освоение и распространение новшеств, условия развития инновационного потенциала педагога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: