Минимализм в дизайне упаковок

Минимализм в графическом дизайне и не только упаковок – повод для дискуссий современных авторов уже многие десятилетия.

Он исходит из минимальной трансформации используемых в процессе творчества материалов, простоты и единообразия форм, зачастую монохромности, творческого самоограничения дизайнера.

Отвергая классические приемы творчества и традиционные художественные образы, минималисты используют промышленные и природные простые геометрические формы нейтральных цветов, малых объемов.

В дизайне этикеток и упаковок минимализм интерпретируется как экономия художественных средств и акцент на одном ведущем образе.

Особое направления минимализма - японский минимализм. Он соцерцателен, креативен, черпает свое вдохновение в богатстве природы. Яркий пример современного прочтения минимализма - вечное стремление японцев быть поближе к природе, находит свое отражение в дизайне упаковки различных товаров.

Только взгляните на эту коробку с банановым соком. Она разработана известным японским дизайнером Naoto Fukasawa. Просто, но как изящно. И, действительно, издалека можно принять за настоящие бананы.

Японский минмализм ищет смыслы, которые уже существуют. Он делает то, что уже есть в воображении многих людей как нечто необходимое и полезное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: