Классический стиль в дизайне упаковок

Классицизм или классический стиль сформировался в искусстве в 17-18 веках. Графический дизайн в классическом стиле строится на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Классицизм опирается только на вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства.

Классический стиль в дизайне упаковок в наши дни весьма популярен. В нем по традиции исполняются этикетки и этикетки дорогих, элитных марок алкогольной продукции, кондитерских изделий премиум-класса. Примеры этикеток и упаковок, выполненных в классическом стиле - конфеты Коркунов, шампанское "Лев Голицин" и многие другие.

В дизайне современных этикеток активно используются такие элементы классического стиля как "шелковые" градиенты, разнообразные золотыеи серебрянные строгие рамки, богатые декоративные элементы.

Колористика классического стиля предполагает использование в дизайне упаковки насыщенных оттенков и контрастных сочетаний - малиновый, яркий болотный, густо-коричневый в сочетании с золотым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: