Информирования:
1. Политическое информирование о ситуации в Российской Федерации. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
2. Политическое информирование о ситуации в мире. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
3. Экономическое информирование. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
Реферативное выступление:
1. Анализ книги А. Ослунда «Строительство капитализма: Рыночная трансформация бывшего советского блока». Выступает 1 чел., до 10 мин.
Вопросы для обсуждения:
1. Основные принципы и механизмы функционирования модели революционной модернизации. Объясните на российских примерах. Готовит и выступает группа из 2-3 человек, до 15 мин.
2. Сущность и содержание модели органичной модернизации. Объясните на примерах. Готовит и выступает группа из 2-3 человек, до 15 мин.
3. Принципы и механизмы функционирования модели догоняющей модернизации. Объясните на российских примерах. Готовит и выступает группа из 2-3 человек, до 15 мин.
План
Семинарского занятия № 2/3 по теме «Основные принципы революционной модернизации» (2 часа)
|
|
Информирования:
1. Политическое информирование о ситуации в РФ. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
2. Политическое информирование о ситуации в мире. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
3. Экономическое информирование. Готовит и выступает 1 человек, до 5 мин.
Реферативное выступление:
1. Анализ книги «Сравнительный анализ стабилизационных программ 90-х годов». Выступает 1 чел., до 10 мин.
Вопросы для обсуждения:
1. Исторические условия, предпосылки и признаки революционной модернизации. Готовит и выступает группа из 2 человек, до 15 мин.
2. Какие функции выполняют органы государственного управления в условиях революционной модернизации? Объясните на российских примерах. Готовит и выступает группа из 2 человек, до 15 мин.
3. Дайте характеристику позитивных и негативных последствий революционной модернизации в истории России. Готовит и выступает 2 человека, до 15 мин.
4. Охарактеризуйте периоды реформирования России при Иване IV, Петре I, после Октября 1917 г. с точки зрения модели революционной модернизации. Реализовывалась ли эта модель в зарубежной истории? Готовит и выступает группа из 2-3 человек, до 15 мин.
План
Семинарского занятия № 2/4 по теме «Основные принципы