1. МАТРИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
| Наименование компетенции | Оценочные средства |
| ü владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); | Устный опрос, тест, решение практических задач |
| ü умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); | Устный опрос, тест, решение практических задач, диспуты |
| ü готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); | Игры, кейсы |
| ü способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); | тест, решение практических задач, диспуты |
| ü стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); | тест, решение практических задач, диагностика |
| ü умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); ü | Самоанализ, психодиагностика |
| ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); | Решение практических задач |
| ü способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); | тест, решение практических задач |
| ü способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); | Решение практических задач, Устный опрос, тест |
| ü способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); | Решение практических задач, Устный опрос, тест |
| ü владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); | тест, решение практических задач |
| ü владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); | тест, решение практических задач |
| ü готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21). | Проектная деятельность |
2 ТИПЫ КОНТРОЛЯ
2.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ (показатели кредитно-рейтинговой системы)
На основании Положения о кредитно-рейтинговой системе оценки знаний, умений и навыков студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата в ТФ МГЭИ, расчет доли отдельных видов учебной нагрузки для учебной дисциплины «Тренинги в решении производственных конфликтов» выглядит следующим образом:
| Наименование вида учебной нагрузки | Доля от общей трудоемкости | |||
| зач. ед. | час. | % | балл за ед. работы данного вида | |
| Аудиторная работа, в том числе: | ||||
| - лекции (0 шт.) | - | - | = | |
| -практические занятия (27 шт.) | 4 (макс.=216) | |||
| Самостоятельная работа, в том числе: | ||||
| - контрольная работа (3 шт.) | 6 (макс.=18) | |||
| - тесты за модуль (3 шт.) | 6 (макс.=18) | |||
| - ФЭПО (1 шт.) | - | - | - | |
| Курсовая работа | нет | - | - | |
| Экзамен | ||||
| Зачет | выставляется автоматически по результатам рейтинга | |||
| ИТОГО | Макс.=252 баллов* |
* В каждом из трех модулей максимальное количество баллов = 84. Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене.
| Значение рейтинга в % | Оценка по дисциплине | Значение рейтинга в % | |
| по четырех бальной шкале | по системе ECTS | ||
| 85 - 100 | отлично | A | 96 - 100 |
| A- | 91 - 95 | ||
| B+ | 88 - 90 | ||
| B | 84 - 87 | ||
| B- | 81 - 83 | ||
| 71 - 84 | хорошо | C+ | 78 – 80 |
| C | 74 – 77 | ||
| C- | 71 - 73 | ||
| 51 - 70 | удовлетворительно | D+ | 68 – 70 |
| D | 64 – 67 | ||
| D- | 61 – 63 | ||
| E | 51 - 60 | ||
| 0 - 50 | неудовлетворительно | FX | 25 - 50 |
| F | 0 - 24 |
2.2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ (вопросы для подготовки к зачету или экзамену)
Вопросы для подготовки к экзамену
1. Общее представление о тренинге.
2. Понятие о групповой сплоченности.
3. Процесс проведения и организации тренинга.
4. Классификация психотехник группового тренинга.
5. Общие тренинговые методы.
6. Метафоры, притчи и ритуалы в тренинге.
7. Сопротивление и психологическая защита в тренинге.
8. Техники медитации и визуализации.
9. Виды тренингов и их психологическая характеристика.
10. Этапы построения содержательной работы в тренинге.
11. Психологические и психотерапевтические техники применяемые в тренинге.
12. Роли тренера в тренинге (инструктор, наставник, фасилитатор, ведущий и др.).
13. Оценка эффективности тренинга
14. Использование психодиагностических методик в тренинге
15. Принципы обучения взрослых в тренинге
16. Трансактный анализ в решении конфликтов.
17. Стратегии поведения в конфликте.
18. Конструктивное общение и его развитие в тренинге
19. Тактики завершения тренинга. Обратная связь.
20. Управление конфликтом.
21. Инструменты влияния на конфликт, выход из него.
22. Активное слушание.
23. Урегулирование конфликтов.
24. Посредничество в конфликте
25. Согласование интересов сторон в конфликте
26. Стратегия сотрудничества в конфликте.
2.3 ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (если разделы или темы дисциплины входят в тематику государственного экзамена или используются при разработке ВКР)
Разделы или темы дисциплины не входят в тематику государственного экзамена






