II. Фонд оценочных средств. Наименование компетенции оценочные средства ü владением культурой мышления

1. МАТРИЦА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Наименование компетенции Оценочные средства
ü владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);   Устный опрос, тест, решение практических задач
ü умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);   Устный опрос, тест, решение практических задач, диспуты
ü готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); Игры, кейсы
ü способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); тест, решение практических задач, диспуты
ü стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); тест, решение практических задач, диагностика
ü умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); ü Самоанализ, психодиагностика
ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);   Решение практических задач
ü способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); тест, решение практических задач
ü способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);   Решение практических задач, Устный опрос, тест
ü способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);   Решение практических задач, Устный опрос, тест
ü владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); тест, решение практических задач
ü владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); тест, решение практических задач
ü готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21). Проектная деятельность

2 ТИПЫ КОНТРОЛЯ

2.1. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ (показатели кредитно-рейтинговой системы)

На основании Положения о кредитно-рейтинговой системе оценки знаний, умений и навыков студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата в ТФ МГЭИ, расчет доли отдельных видов учебной нагрузки для учебной дисциплины «Тренинги в решении производственных конфликтов» выглядит следующим образом:

Наименование вида учебной нагрузки Доля от общей трудоемкости
зач. ед. час. % балл за ед. работы данного вида
Аудиторная работа, в том числе:        
- лекции (0 шт.)   - - =
-практические занятия (27 шт.)       4 (макс.=216)
Самостоятельная работа, в том числе:        
- контрольная работа (3 шт.)       6 (макс.=18)
- тесты за модуль (3 шт.)       6 (макс.=18)
- ФЭПО (1 шт.)   - - -
Курсовая работа нет - -  
Экзамен        
Зачет выставляется автоматически по результатам рейтинга
ИТОГО       Макс.=252 баллов*

* В каждом из трех модулей максимальное количество баллов = 84. Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене.

Значение рейтинга в % Оценка по дисциплине Значение рейтинга в %
по четырех бальной шкале по системе ECTS
  85 - 100   отлично A 96 - 100
A- 91 - 95
B+ 88 - 90
B 84 - 87
B- 81 - 83
  71 - 84   хорошо C+ 78 – 80
C 74 – 77
C- 71 - 73
  51 - 70   удовлетворительно D+ 68 – 70
D 64 – 67
D- 61 – 63
E 51 - 60
0 - 50 неудовлетворительно FX 25 - 50
F 0 - 24

2.2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ (вопросы для подготовки к зачету или экзамену)

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Общее представление о тренинге.

2. Понятие о групповой сплоченности.

3. Процесс проведения и организации тренинга.

4. Классификация психотехник группового тренинга.

5. Общие тренинговые методы.

6. Метафоры, притчи и ритуалы в тренинге.

7. Сопротивление и психологическая защита в тренинге.

8. Техники медитации и визуализации.

9. Виды тренингов и их психологическая характеристика.

10. Этапы построения содержательной работы в тренинге.

11. Психологические и психотерапевтические техники применяемые в тренинге.

12. Роли тренера в тренинге (инструктор, наставник, фасилитатор, ведущий и др.).

13. Оценка эффективности тренинга

14. Использование психодиагностических методик в тренинге

15. Принципы обучения взрослых в тренинге

16. Трансактный анализ в решении конфликтов.

17. Стратегии поведения в конфликте.

18. Конструктивное общение и его развитие в тренинге

19. Тактики завершения тренинга. Обратная связь.

20. Управление конфликтом.

21. Инструменты влияния на конфликт, выход из него.

22. Активное слушание.

23. Урегулирование конфликтов.

24. Посредничество в конфликте

25. Согласование интересов сторон в конфликте

26. Стратегия сотрудничества в конфликте.

2.3 ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (если разделы или темы дисциплины входят в тематику государственного экзамена или используются при разработке ВКР)

Разделы или темы дисциплины не входят в тематику государственного экзамена


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: