Порядок решения задачи

1.Вычислить максимальное (статическое) значение силы инерции возникающую из-за неуравновешенности ротора по формуле , где - угловая скорость ротора в [рад/с], - центробежное ускорение. Во всех схемах можно учитывать только вертикальную составляющую силы инерции, так как горизонтальная составляющая не вызывает изгиба в конструкции (проверить самостоятельно). Горизонтальная составляющая вызывает только деформацию растяжения-сжатия, напряжения и перемещения при этом значительно меньше чем при изгибе.

2.Определить жесткость конструкции в точке крепления двигателя по вертикали по формуле , где - прогиб конструкции в указанной точке от статического действия веса двигателя .

3.Определить частоту собственных колебаний конструкции по формуле , как для системы с одной степенью свободы. Рассчитать коэффициент динамичности при вынужденных колебаниях по формуле , частота изменения вынуждающей силы при этом . Проверить условие динамической устойчивости конструкции, которое заключается в том, чтобы при установившемся режиме работы двигателя конструкция была далека от резонанса: . Если это условие изначально не выполняется, то обеспечить его либо поменяв жесткость системы (взяв другой номер профиля), либо изменив величину сосредоточенной массы (т.е прикрепив к конструкции в месте установки двигателя дополнительную массу).

4.Определить максимальные нормальные напряжения изгиба в конструкции при установившихся вынужденных колебаниях, заменив двигатель максимальной вертикальной силой .

5. Определить максимальные нормальные напряжения изгиба в конструкции при монтаже двигателя, вычислив коэффициент динамичности при падении двигателя по формуле , где - статический вертикальный прогиб от веса груза. Динамическая вертикальная сила при падении двигателя .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: