В результате освоения дисциплины студент должен
знать:
– этапы исследовательской деятельности и их содержание;
– методы правового исследования;
– знать правила оформления результатов научного исследования;
уметь:
– использовать компьютерную технику для поиска необходимых правовых источников и литературы, использовать правовые базы данных;
– применять различные правовые источники при решении исследовательских задач,
– применять общенаучные и специальные юридические методы на разных этапах исследования;
– оформлять исследовательские работы, выполняемые в ходе обучения, в соответствии с установленными правилами;
– логично верно устно и письменно излагать содержание исследовательской работы;
владеть:
– навыками применения нормативных правовых актов, судебной практики при решении исследовательских задач;
– навыками оформления презентации результатов научного исследования.
Вклад дисциплины в формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
|
|
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих общекультурных компетенций:
ОК-1 – владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-6 – способен логически верно строить устную и письменную речь;
ОК-8 – готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией;
ОК-9 – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК-13 – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-16 – способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;
общепрофессиональными компетенциями:
ОПК-6 – способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания;
специальных профессиональных компетенций:
СК-7 – владеет навыками работы с документами, содержащими нормативно-правовую информацию.