Клиенты - руководители

У клиента – руководителя всегда есть ответ на любой вопрос. Его поступки определяются знаниями, компетенцией, повышенной требовательностью по отношению к окружающим. Клиенты – руководители, как правило, независимы в своих суждениях, авторитетно рассуждают обо всем на свете. Если вы видите, как кто – то не слишком хорошо справляется с тем или иным делом, и начинаете поучать – значит, в вас проснулся руководитель. Клиенты такого рода всегда знают, каких услуг они ждут от мастера. Они требуют внимания, учтивости и качества.

Клиентка Юля проходит ежемесячную процедуру ухода за лицом.

Клава: Юля, струя пара идет прямо мне в лицо. Аппарат ведь не должен стоять так близко, не так ли?

Юля: Я немного отодвину его специально для вас, Клава. Как сейчас?

Клава: Так лучше. Ты сегодня будешь делать мне увлажняющую маску?

Юля: Конечно, буду. Я всегда готовлю для вас эту маску.

Клава: В прошлый раз эффект от нее был не такой ощутимый. Ты уверена, что не напутала в пропорциях?

Юля: Нет, я все приготовила по рецептуре. Давайте я вам прочитаю. Две части крема, одна часть глины, три капли увлажняющей эмульсии, полшарика грязи. Верно?

Клава: Да, верно. Может, ты просто мало ее держала.

Юля: Возможно. Сегодня я оставлю маску на лице на несколько минут дольше.

Спорить с такими клиентами бессмысленно, это лишь разозлит их. Вместо этого постарайтесь направить ход их мыслей в нужное русло, так чтобы у них появилась возможность самим принять правильное решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: