Упрямые клиенты

Упрямство проявляется в следовании навязчивой идее или в непреодолимой потребности в нерациональных действиях. Такие клиенты сдувают несуществующие волосы с парикмахерского кресла, требуют точного повторения укладки, которая была в прошлый раз, и, будь на то их воля, не меняли бы прическу на протяжении всей жизни.

Упрямые клиенты отчаянно сопротивляются переменам, даже если меняется все вокруг. Ключ к общению с такими людьми – в кропотливой работе по установлению доверия при безусловном качестве ваших услуг.

Игорь чувствует, что его клиентке Елене следует изменить метод окраски волос. Она быстро седеет, и мелирование, которое Игорь успешно практиковал в течение последних 10 лет, больше не камуфлирует ее седину.

Елена: Может, вместо того, чтобы менять метод окрашивания, ты сделаешь более густое мелирование? Разве это не скроет седину?

Игорь: Елена, картина будет гораздо хуже. Посмотрите внимательно, как много седины у лица. Здесь уже почти не осталось цвета. Даже если я обесцвечу больше прядей, это не спасет.

Елена: Седина слишком заметна, да? Но я боюсь менять цвет. Что ты посоветуешь?

Игорь: Есть несколько вариантов. Можно окрасить волосы на тон темнее, у вас получится более насыщенный цвет, нежели сейчас. Можно сделать мелирование темными прядями. Это зрительно уменьшит количество седины.

Елена: Знаешь что, Игорь? Сделай сейчас обычное мелирование, а в следующий раз я попробую что – нибудь другое. Договорились?

Игорь: Хорошо, Елена. А как насчет того, чтобы пропустить сквозь седину несколько более темных прядей? Если вы позволите мне это сделать сегодня, уверяю вас, вы даже ничего не заметите. Это будет началом, а потом мы будем каждый раз добавлять все новые темные пряди. Так у вас не возникнет ощущения резких перемен.

Елена: Что ж, если ты гарантируешь, что это будет незаметно…Тогда делай.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: