Поскольку клиентам более комфортно разговаривать со стилистами, пока голова еще сухая, устанавливать отношения с клиентом легче именно на стадии консультации перед мытьем волос. К тому же в этот момент у стилиста есть возможность рассмотреть волосы клиента, его манеру одеваться, стиль укладки.
Анжела: Здравствуйте, Елена. Меня зовут Анжела, и я буду вас стричь сегодня. Прежде чем Роберт вымоет вам голову, я бы хотела посмотреть на ваши волосы. У вас есть какие-то особые пожелания в отношении вашей стрижки?
(Анжела изучает стиль стрижки Елена, а потом расчесывает ей волосы, чтобы почувствовать их структуру, эластичность и толщину.)
Елена: Да, в общем-то, нет. Мне бы только хотелось что-то объемное.
Анжела: А вы не думали о том, чтобы сделать волосы покороче?
Елена: Даже не знаю. А что вы имеете в виду?
Анжела: Есть несколько вариантов. Вы не возражаете, если мы сначала вымоем голову, а потом, перед стрижкой, обсудим с вами все возможные идеи.
Елена: Отлично.
Анжела: А вот и Роберт. Он проводит вас на мытье головы.