1. Посещение лекций и семинаров обязательно. Отсутствие более чем на двух занятиях будет вести к снижению общей оценки работы студента. (Особые обстоятельства: болезнь и т.п. будут приниматься к сведению). Проверка присутствия студентов на занятиях будет проводиться преподавателем и фиксироваться.
2. Студенты читают обязательную и рекомендованную литературу до семинара и готовятся по вопросам его плана.
3. Студенты активно участвуют в обсуждении вопросов семинара в группе. Их активность на семинарах учитывается при итоговой оценке работы.
4. Каждый студент должен сделать не менее одной презентации (сообщение, изучение случая (case-study), электронная презентация) по темам дисциплины.
Итоговая оценка освоения курса состоит из:
| посещения занятий | 10 % |
| активность на занятиях | 20 % |
| презентация, сообщение, изучение случая | 30 % |
| ответ на зачете | 50 % |
| 100 % |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Очное обучение
| № п/п | Название темы | Распределение учебного времени (в часах) | |||
| Всего | Лекции | Семинары | Сам. работа | ||
| 1. | Предмет, цели и задачи курса | ||||
| 2. | Профессионально значимые ценности социальной работы, их сущность и типология. Место и роль ценностей в социальной работе | ||||
| 3. | История становления и развития этических традиций социальной работы в России и за рубежом | ||||
| 4. | Профессиональная этика социального работника | ||||
| 4.1 | Этические принципы в социальной работе | ||||
| 5. | Отечественный и зарубежный этические кодексы социальной работы | ||||
| 6. | Деонтологические вопросы социальной службы. | ||||
| 7. | Личностно-нравственные качества социального работника. | ||||
| 8. | Моральные проблемы исследований в социальной работе | ||||
| 9. | Коммуникативная компетентность социального работника | ||||
| 9.1. | Этические нормы отношений с различными категориями клиентов | ||||
| 9.2. | Этика партнерских взаимоотношений специалистов в сфере социального обслуживания населения | ||||
| 10. | Этические проблемы в помогающих профессиях | ||||
| 11. | Итоговое занятие | ||||
| Итого: |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Заочное обучение (3 курс)
| № п/п | Название темы | Распределение учебного времени (в часах) | |||
| Всего | Лекции | Семинары | Сам. работа | ||
| 1. | Профессионально значимые ценности социальной работы, их сущность и типология. Место и роль ценностей в социальной работе | ||||
| 2. | Профессиональная этика социального работника | ||||
| 3. | Отечественный и зарубежный этические кодексы социальной работы | ||||
| 4. | Деонтологические вопросы социальной службы. | ||||
| 5. | Личностно-нравственные качества социального работника. | ||||
| 6. | Коммуникативная компетентность социального работника | ||||
| 7. | Этические проблемы в помогающих профессиях | ||||
| 8. | Итоговое занятие | ||||
| Итого: |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Заочное обучение (2 курс)
| № п/п | Название темы | Распределение учебного времени (в часах) | |||
| Всего | Лекции | Семинары | Сам. работа | ||
| 1. | Профессионально значимые ценности социальной работы, их сущность и типология. Место и роль ценностей в социальной работе | ||||
| 2. | Профессиональная этика социального работника | ||||
| 3. | Отечественный и зарубежный этические кодексы социальной работы | ||||
| 4. | Деонтологические вопросы социальной службы. | ||||
| 5. | Личностно-нравственные качества социального работника. | ||||
| Итого: |






