double arrow

Маркетинговый подход в реализации молодежных целевых программ. Принципы «4С» и «4П» в управлении молодежными процессами

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
4С потребитель

1. ценность, нужды и запросы потребителя;(поднятие потриотического воспитания)
2. затраты (умственные)
3. доступность (удобство) (удобства для получения, нет барьеров)
4. коммуникации с потребителем. (молодежные организации, СМИ и интернет)

Product (товар) (развитие потриотического воспитания
Price (цена) (финансирование)

Place (место) (удобное расположение и доступность, нет барьеров)
Promotion (продвижение) (СМИ, интернет, молодежные организации)

МП как продукт

1. Основные потребности (реализация)

2 базовые потребности(знания и навыки)

3. доп. Потребности (коммуникация, связи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: