Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
4С потребитель
1. ценность, нужды и запросы потребителя;(поднятие потриотического воспитания)
2. затраты (умственные)
3. доступность (удобство) (удобства для получения, нет барьеров)
4. коммуникации с потребителем. (молодежные организации, СМИ и интернет)
4Р
Product (товар) (развитие потриотического воспитания
Price (цена) (финансирование)
Place (место) (удобное расположение и доступность, нет барьеров)
Promotion (продвижение) (СМИ, интернет, молодежные организации)
МП как продукт
1. Основные потребности (реализация)
2 базовые потребности(знания и навыки)
3. доп. Потребности (коммуникация, связи)