В) исключение лишнего


Г) чернильные пятна


Д) сказкотерапия


2.Учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования по одной-двум группам специальностей:


А) академия


Б) адъюнктура


В) магистратура


Г) аспирантура


Д) курсы


3. Стипендия, учреждаемая Президентом Республики Казахстан для обучения граждан Республики Казахстан в зарубежных высших учебных заведениях по очной форме обучения:


А) международная стипендия «Болашак»


Б) именная стипендия


В) психологическая поддержка


Г) деятельность спонсоров


Д) программа «Линия жизни»


4. Стипендия, учреждаемая Президентом Республики Казахстан для прохождения научными работниками государственных научных организаций и высших учебных заведений научной стажировки в ведущих высших учебных заведениях, научных центрах и лабораториях мира:


А) международная стипендия «Болашак»


Б) именная стипендия


В) психологическая поддержка


Г) деятельность спонсоров


Д) программа «Линия жизни»


5. Процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения:


А) промежуточная аттестация обучающихся


Б) итоговая аттестация обучающихся


В) образовательный грант


Г) образовательная деятельность


Д) образовательный мониторинг


6. Процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования:


А) итоговая аттестация обучающихся


Б) промежуточная аттестация обучающихся


В) образовательный грант


Г) образовательная деятельность


Д) образовательный мониторинг


7. Целевая сумма денег, предоставляемая обучающемуся на условиях, установленных законодательством Республики Казахстан, для оплаты профессионального образования:


А) образовательный грант


Б) промежуточная аттестация обучающихся


В) итоговая аттестация обучающихся


Г) образовательная деятельность


Д) образовательный мониторинг


8. Процесс целенаправленного, педагогически обоснованного, последовательного взаимодействия субъектов образования, в ходе которого решаются задачи обучения, развития и воспитания личности:


А) образовательный мониторинг


Б) промежуточная аттестация обучающихся


В) итоговая аттестация обучающихся


Г) образовательная деятельность



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: