Медсестры (фельдшера) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам.
1. Краткое описание учреждения, в котором работает аттестуемый:
Расположение и структура учреждения;
Радиус обслуживания;
Численность обслуживаемого населения (взрослого и детского);
Режим работы;
Характеристика оперативно-диспетчерской службы, её задачи, штатный состав, основные принципы организации работы;
Основная учётная документация оперативно-диспетчерской службы;
Нормативная и директивная документация, которой в своей работе руководствуется фельдшер - диспетчер оперативного отдела (положения, приказы МЗ, ГУЗО, Управления здравоохранения, инструкции), критерии вызовов, относящихся к категории «срочные»; перечень соответствующих поводов;
Критерии вызовов, не относящихся к категории «срочные»; перечень поводов,
2. Анализ своей работы в таблицах (после каждой короткое резюме-
вывод):
Количество принятых за отчётный период вызовов, в том числе в среднем за год, за месяц,
№_________ за______ 20 г. (___смен по_____часов)
Таблица № 1
| Год | Всего сигналов | Прием вызовов | Справки населению | Отказы в приеме вызовов | Прочие обращения |
Вывод:
Статистические данные о поступлении вызовов за отчётный год в сравнении с предыдущим
Таблица № 2
| В отчётном периоде | _____год | |
| Абс. число | % | |
| Количество смен | - | |
| Принято вызовов, из них: | ||
| Несчастных случаев | ||
| Внезапных заболеваний | ||
| Родов | ||
| Перевозок | ||
| Отказано за необоснованностью | ||
| Повторные вызовы |
Вывод:
Количество вызовов, обслуженных с опозданием
Таблица № 3
| Абс. число | % | |
| Выездов всего | - | |
| Обслужено с опозданием, из них: | ||
| Позднее 4 минут | ||
| Позднее 15 минут | ||
| Позднее 1 часа |
Вывод:
Анализ причин опозданий:
Таблица № 4
| Задержка выезда по причине | __________год | |
| Абс. число | % | |
| Отсутствия транспорта | ||
| Отсутствия бригад | ||
| Отсутствия бригады соответствующего профиля | ||
| Организационные причины | ||
| Всего опозданий |
Вывод:
Количество вызовов, переданных по рации (в сравнении с предыдущим годом и областным показателем);
Анализ принятых за отчётный период вызовов по поводам
Таблица № 5
| Абс. число | % | |
Вывод:
Анализ профильности посыла бригад по поводу в сравнении с предыдущим годом (две таблицы) - при наличии бригад разного профиля
Таблица № 6-7
| Профили бригад | Профиль повода | ||||||||||||
| ФЛБ | ВЛБ | ПБ | КБ | РБ | ПсБ | Всего | |||||||
| Абс. число | % | Абс. число | % | Абс число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | ||
| ФЛБ | |||||||||||||
| ВЛБ | |||||||||||||
| ПБ | |||||||||||||
| КБ | |||||||||||||
| РБ | |||||||||||||
| ПсБ | |||||||||||||
| Всего |
Вывод:
Анализ профильности посыла бригад по диагнозу в сравнении с предыдущим годом
(две таблицы) - при наличии бригад разного профиля
Таблица № 8-9
| Профили бригад | Профиль диагноза | ||||||||||||
| ФЛБ | ВЛБ | ПБ | КБ | РБ | ПсБ | Всего | |||||||
| Абс. число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | Абс. число | % | ||
| ФЛБ | |||||||||||||
| ВЛБ | |||||||||||||
| ПБ | |||||||||||||
| КБ | |||||||||||||
| РБ | |||||||||||||
| ПсБ | |||||||||||||
| Всего |
Вывод:
3. Работа над повышением своей квалификации:
Участие в конференциях, семинарах, проводимых в учреждении (с указанием темы), изучение специальной литературы и нормативных документов.
4. Выводы и предложения по улучшению работы службы.






