Содержание основных разделов отчета

Медсестры (фельдшера) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам.

1. Краткое описание учреждения, в котором работает аттестуемый:

Расположение и структура учреждения;

Радиус обслуживания;

Численность обслуживаемого населения (взрослого и детского);

Режим работы;

Характеристика оперативно-диспетчерской службы, её задачи, штатный состав, основные принципы организации работы;

Основная учётная документация оперативно-диспетчерской службы;

Нормативная и директивная документация, которой в своей работе руководствуется фельдшер - диспетчер оперативного отдела (положения, приказы МЗ, ГУЗО, Управления здравоохранения, инструкции), критерии вызовов, относящихся к категории «срочные»; перечень соответствующих поводов;

Критерии вызовов, не относящихся к категории «срочные»; перечень поводов,

2. Анализ своей работы в таблицах (после каждой короткое резюме-

вывод):

Количество принятых за отчётный период вызовов, в том числе в среднем за год, за месяц,

№_________ за______ 20 г. (___смен по_____часов)

Таблица № 1

Год Всего сигналов Прием вызовов Справки населению Отказы в приеме вызовов Прочие обращения
           

Вывод:

Статистические данные о поступлении вызовов за отчётный год в сравнении с предыдущим

Таблица № 2

В отчётном периоде _____год
Абс. число %
Количество смен   -
Принято вызовов, из них:    
Несчастных случаев    
Внезапных заболеваний    
Родов    
Перевозок    
     
Отказано за необоснованностью    
Повторные вызовы    

Вывод:

Количество вызовов, обслуженных с опозданием

Таблица № 3

  Абс. число %
Выездов всего   -
Обслужено с опозданием, из них:    
Позднее 4 минут    
Позднее 15 минут    
Позднее 1 часа    

Вывод:

Анализ причин опозданий:

Таблица № 4

Задержка выезда по причине __________год
Абс. число %
Отсутствия транспорта    
Отсутствия бригад    
Отсутствия бригады соответствующего профиля    
     
Организационные причины    
Всего опозданий    

Вывод:

Количество вызовов, переданных по рации (в сравнении с предыдущим годом и областным показателем);

Анализ принятых за отчётный период вызовов по поводам

Таблица № 5

  Абс. число %
     
     
     
     

Вывод:

Анализ профильности посыла бригад по поводу в сравнении с предыдущим годом (две таблицы) - при наличии бригад разного профиля

Таблица № 6-7

Профили бригад Профиль повода
  ФЛБ ВЛБ ПБ КБ РБ ПсБ Всего
  Абс. число % Абс. число % Абс число % Абс. число % Абс. число % Абс. число %  
ФЛБ                          
ВЛБ                          
ПБ                          
КБ                          
РБ                          
ПсБ                          
Всего                          

Вывод:

Анализ профильности посыла бригад по диагнозу в сравнении с предыдущим годом

(две таблицы) - при наличии бригад разного профиля

Таблица № 8-9

Профили бригад Профиль диагноза
  ФЛБ ВЛБ ПБ КБ РБ ПсБ Всего
  Абс. число % Абс. число % Абс. число % Абс. число % Абс. число % Абс. число %  
ФЛБ                          
ВЛБ                          
ПБ                          
КБ                          
РБ                          
ПсБ                          
Всего                          

Вывод:

3. Работа над повышением своей квалификации:

Участие в конференциях, семинарах, проводимых в учреждении (с указанием темы), изучение специальной литературы и нормативных документов.

4. Выводы и предложения по улучшению работы службы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: