П. Вселенная

Современная космология рассматривает нашу Вселенную, как обитель нескольких миров, каждый из которых имеет свои собственные характеристики, свое состояние материи и времени. Знаниия, полученные с помощью информативного поля Земли, а также многие блестящие догадки ученых в теории пространства и времени дают возможность сделать вывод о многомерности нашей Вселенной. Сегодня известны семь измерений миров. Мы живем в трехмерном пространстве, его координаты: высота, ширина, длина, а функция времени — любое механическое или биологическое движение. Но в нашем материальном мире существуют более тонкие явления, которые получают в следующих измерениях временные характеристики. Рост воли, интеллекта, интуиции, любви — это координаты четырех-, пяти-, шести-, семимерных пространств.

Нашу Вселенную пронизывает тончайшая субстанция, о которой есть упоминания во многих космогонических философиях древности — Абсолют, имеющий бесконечное число измерений. Прошлое, настоящее, будущее в Абсолюте едины. Кроме нашей, в нем существуют и другие Вселенные, но знания о них пока труднодоступны и для более продвинутых неземных цивилизаций.

Наша Вселенная объединяет тринадцать Миров: семь основных, пять промежуточных и один мир противоборствующий, мир «темных» сил. Интересную классификацию этих миров предлагает система АУМ, исследовавшая законы гармонии и красоты во Вселенной (Табл. 1).

Первый— трехмерный мир — хорошо нам известен. Ма­терия и энергия соответствуют колебаниям волн красного цвета и созвучны колебаниям волн звука «до» первой октавы.

Второй — эфирный, не имеет живых существ. Энергия соответствует колебаниям волн оранжевого цвета и ноте «ре». Энергия этого мира идет на движение живых существ Земли.

Третий — астральный. Материя -■- гравитационное поле Луны. Энергия и материя соответствуют колебаниям волн желтого цвета и ноте «ми».

Четвертый (четырехмерное пространство) — ментальный. Материя — гравитационное поле планет Солнечной системы. Энергия и материя соответствуют колебаниям волн зеленого цвета и ноте «фа».

Пятый (пятимерное пространство) — кармический. Материя — гравитационное поле Солнца. Материя и энергия соответствуют колебаниям волн голубого цвета и ноте «соль».

Шестой (шестимерное пространство) — интуитивный. Материя — гравитационное поле нашей галактики, соответствует колебаниям волн синего цвета и ноте «ля».

Седьмой (семимерное пространство) — Нирвана (мир любви). Материя — гравитационное поле Вселенной, соответствует колебаниям волн фиолетового цвета и ноте «си».

Существует зеркальное отображение мира Нирваны — тринадцатый мир. Чувство, противоположное любви, ведущей к созиданию — чувство ненависти, ведущей к разрушению. Материя и энергия тринадцатого мира соответствуют колебаниям волн коричневого цвета, нота отсутствует. В ин­дуизме он называется миром Шивы, в христианстве — миром Люцифера. Этот мир распространяется на всю Вселенную, но базовой планетой тринадцатого мира считается Земля, которая в этом случае становится центром вселенской борьбы. Возможно поэтому на Земле прекрасные условия как для ускоренного роста, так и для ускоренного падения.

Каждый из тринадцати миров имеет одинаковую ценность для Абсолюта. Эта космическая зависимость выражается в живописи: слияние основных цветов создает единый суммарный цвет — белый или черный. Это и есть цвет Абсолюта. В музыке одновременное звучание двух звуков, например «до» первой и второй октав, охватывает все двенадцать звуков первой октавы. Наблюдается интересная зависимость в живописи. Если все цвета радуги смешать воедино, получится белый цвет (цепь созидания и любви). Если же сделать то же самое, но при этом заменить фиолетовый цвет (любовь) на коричневый (ненависть), то получится черный цвет (цепь разрушения).

В музыке, кроме семи основных звуков (семь миров), есть пять добавочных, именуемых диезами и бемолями (промежуточные миры). Принимаем во внимание тот факт, что тринадцатый мир может быть только подменой двенадцатому миру при создании черной цепи развития. При сопоставлении известных законов гармонии в музыке и живописи с положениями данной системы наблюдается интересная закономерность. Например, консонирующий (созвучный) интервал «до» — «фа» соответствует гармоничному сочетанию в живописи — красному и зеленому цвету, а в нашей системе жизнь на Земле (красный) и развитие интеллекта (зеленый) дают совершенное развитие в карме. Если же, к примеру, мы рассмотрим диссонанс (негармоничное сочетание) нот «ми» и «фа», то соответствующие им в нашей системе астрал (бодрость, активность, жизненность) и ментал (сила логики, мышление, сосредоточенность) составляют дисгармонию, нередко заканчивающуюся у людей перенапряжением и переутомлением. Желающие могут сделать много полезных выводов, исследуя этот вопрос более подробно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: