К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА | СОБЫТИЯ | ||
А) | Михаил Фёдорович | 1) | открытие в Москве Славяно-греко-латинской академии |
Б) | Алексей Михайлович | 2) | Смоленская война |
В) | Пётр I | 3) | «Медный бунт» |
Г) | Софья Алексеевна | 4) | введение подушной подати |
5) | восстание под предводительством Ивана Болотникова |
А | Б | В | Г |
Задания на поиск информации в источнике
Прочтите отрывок из описания очевидца и укажите название войны, о которой идёт речь.
«Поистине удивительно, как русские могли взобраться на такую крепость и взяли её с помощью одних осадных лестниц». Пётр каламбурил по случаю успеха: «Правда, что зело жесток сей орех был, однако, слава богу, счастливо разгрызён»
Ответ:____________
ОТВЕТЫ на ЗАДАНИЯ
(I вариант)
Задания А | Верный ответ |
1 (знание дат, хронологии) | |
1 (знание фактов) | |
1 (группировка фактов) | |
1 (соотнесение единичных фактов и общих явлений; указание характерных признаков событий и явлений) | |
1 (знание понятий и терминов) | |
1 (причинно-следственные связи) | |
1 (работа с источниками) |
ОТВЕТЫ на ЗАДАНИЯ группы В
|
|
Задания В | Верный ответ |
1 (последовательность событий) | ГАБВ |
1 (систематизация фактов и понятий) | |
1 (поиск информации в источнике) | Северная |
(II вариант)
Задания А | Верный ответ |
1 (знание дат, хронологии) | |
1 (знание фактов) | |
1 (группировка фактов) | |
1 (соотнесение единичных фактов и общих явлений; указание характерных признаков событий и явлений) | |
1 (знание понятий и терминов) | |
1 (причинно-следственные связи) | |
1 (работа с источниками) |
ОТВЕТЫ на ЗАДАНИЯ группы В
Задания В | Верный ответ |
1 (последовательность событий) | ГАВБ |
1 (систематизация фактов и понятий) | |
1 (поиск информации в источнике) | Северная |