общекультурными компетенциями (ОК):
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
профессиональными компетенциями (ПК):
в правоприменительной деятельности:
-способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
|
|
-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
-способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
в педагогической деятельности:
-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:
Знали:
- Основные положения о типологии и классификации как методе юридического исследования;
- Основные исторические этапы развития уголовного судопроизводства в России и западных странах, закономерности развития процессуального права и практики его применения, взаимосвязь типа общества и типа уголовного процесса в нем;
- Основные положения теории уголовного процесса и российского уголовно-процессуального законодательства;
- Основные уголовно-процессуальные теории о типологии уголовного судопроизводства;
- Методы и средства поиска, систематизации и обработки информации о типологии уголовного судопроизводства;
Умели:
- Оперировать уголовно-процессуальными понятиями и категориями, анализировать как все уголовное судопроизводства, так и его отдельные институты и нормы сквозь призму типологии уголовного процесса;
- Анализировать, толковать и правильно применять уголовно-процессуальные нормы в их системе и историческом развитии;
- Применять современные информационные технологии для поиска и обобщения правовой информации о типологии уголовного судопроизводства;
Владели:
|
|
- юридической терминологией;
- навыками построения типологии и классификации;
- навыками анализа различных правовых явлений, в том числе юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, законотворческой, правоприменительной и правоохранительной практики;
- навыками разрешения правовых проблем и коллизий с помощью применения принципов уголовно-процессуального права.