В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими

общекультурными компетенциями (ОК):

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);

профессиональными компетенциями (ПК):

в правоприменительной деятельности:

-способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

-готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

-способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

-способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

-способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в педагогической деятельности:

-способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:

Знали:

  • Основные положения о типологии и классификации как методе юридического исследования;
  • Основные исторические этапы развития уголовного судопроизводства в России и западных странах, закономерности развития процессуального права и практики его применения, взаимосвязь типа общества и типа уголовного процесса в нем;
  • Основные положения теории уголовного процесса и российского уголовно-процессуального законодательства;
  • Основные уголовно-процессуальные теории о типологии уголовного судопроизводства;
  • Методы и средства поиска, систематизации и обработки информации о типологии уголовного судопроизводства;

Умели:

  • Оперировать уголовно-процессуальными понятиями и категориями, анализировать как все уголовное судопроизводства, так и его отдельные институты и нормы сквозь призму типологии уголовного процесса;
  • Анализировать, толковать и правильно применять уголовно-процессуальные нормы в их системе и историческом развитии;
  • Применять современные информационные технологии для поиска и обобщения правовой информации о типологии уголовного судопроизводства;

Владели:

  • юридической терминологией;
  • навыками построения типологии и классификации;
  • навыками анализа различных правовых явлений, в том числе юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, законотворческой, правоприменительной и правоохранительной практики;
  • навыками разрешения правовых проблем и коллизий с помощью применения принципов уголовно-процессуального права.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: