Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Билет 5. Цели и задачи программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО




Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала, представляющего собой высшую цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных общественных и детских организаций.

Духовно – нравственное воспитание –это педагогический процесс создающий условия для усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей: ценность мира; человеческая жизнь; любовь к родным, природу, красоте и свободе.

Цель: создание условий для становления и развития личности граждан России, способного сознательно выстраивать отношения к себе, к семье, к обществу, к государству, к отечеству, и миру в целом.

Задачи:

§ Формирование основы гражданской идентичности;

§ Воспитание трудолюбия, уважения к правам человека;

§ Воспитание нравственных качеств человека;

§ Приобщение к культурным традициям;

§ Способствовать освоению ребенком социальных ролей

Учитель должен ориентироваться в направлениях и формах духовно – нравственного воспитания и развития младших школьников.

Новый гражданин должен:

· Осознано мыслить;

· Обладать интеллектом, потенциалом;

· Обладать нравственной культурой.

Характеристики:

· Уважающий других людей готов к сотрудничеству;

· Любознательный;

· Владеющий умениями учиться;

· Любящий свою родину;

· Принимающий ценности семьи и общества;

· Готовый действовать и отвечать за свои поступки;

· Умеющий дружить и сотрудничать;

· Выполняющий правила для себя и окружающих.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 534; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9580 - | 7496 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.239.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.