Билет 4. 1.Содержание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

1.Содержание концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Концепция является методической основой разработки и реализации ФГОС

Содержание:

1.Национальный воспитательный идеал

2.Цель и задачи духовно нравсьвенного развития и воспитания

3.Духовно-нравственное развитие и воспитане

4.Базовые национальные ценности

5.Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Цель современного отечественного образования является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответвственного, творческого, инициативного, компетентностного гражданина России.

Первая линия личностого развития готовность и способность к

духовному развитию, готовность к реализации творческого патенциала, укрепление нравственности, развитие совести, принятие личностью базовых национальных ценностей, укрепление веры в Россию.

В сфере общественных отношений духовно нравственного развития и воспитания обучающихся должно обеспечить:

· Осознанание себя гражданином России

· Готовность граждан солидарно противостоять

· Развитость чувства патриотизма игражданской солидарности

· Понимание нравственных устоев как семья, любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших

· Бережное отношение к жизни человек, забота о продолжении рода

· В сфере государственных отрошений духовно-нравственное

· развитие и воспитание обучающихсядолжно содействовать

· Укрепление и совершенствование демократического и федеративного правового государства с республикансткой формой правления

· Повышение доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных государства, направлено на модернизацию страны

· Укрепление национальной безопасности

· Организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни убучающихся осуществляется на основе:

· Нравственного примера педагога

· Социально-педагогического партнерства

· Индивидуально-личностноо развития

· Интегративность программ ДНР

· Социальной востребовательности воспитания

На основе концепции разработаны ФГОСы 2 поколения начальной школы, потом примерная программа начального общего образования частью которой является программа днр и в личности гражданина России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: