Стратегические цели сенсорного воздействия

Предположим, что вы приняли решение опробовать сенсорный подход. Что следует избрать в качестве стратегических целей вашей сенсорной кампании? Понятно, что без четко обозначенных целей ваша работа будет лишена ориентиров, вы не сможете определить, выполнена ли та конечная задача, которую вы перед собой ставите. Не имея целей, вы не будете знать, какие направления деятельности вам следует систематически анализировать и корректировать.

Средством мотивации при проведении сенсорного маркетинга могут служить три основные маркетинговые цели: дифференциация компании и ее продуктов на рынке, поощрение клиентов к совершению покупок и придание продукту ценностной значимости в глазах клиента (см. схему).

Стратегические цели сенсорного маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: