Hydraulic Level 5. Глава 1 знание воды

- Гррр! Эммет! - я яростно гребла против течения, тщетно пытаясь повернуть надувную лодку на 180 градусов прежде чем мы ударимся о массивный порог, бурлящий в двадцати футах впереди. Но Эммет твердо контролировал каяк с открытым верхом. Он управлял, а я была просто дополнительной силой спереди.

- Ву-ху! Давай, Белла, греби! На этот раз мы это сделаем – это чертово место будет пройдено! - Эммет пророкотал позади меня, его мускулистые руки яростно поднимали холодную воду реки, когда он продвигал нас ближе к волне.

Мы старались пройти это «чертово место» каждый наш сплав на протяжении последних семи лет, когда мы впервые всерьез взялись за участок Шошони на реке Колорадо. Каждый май мы покидали штат Вашингтон ради красивых, покрытых снежными шапками Скалистых гор, чтобы пройти речные пороги в самом их расцвете – когда снег тает и скользит вниз по горам в реку, создавая бешеный, 4-5 класс сложности прохождения рек. Адское время.

Это «чертово место» создано руками человека, пятый класс сложности – это вся ширина реки, нет никакой возможности обойти пороги. Ярко окрашенные байдарки петляют вокруг порогов как гигантские рыбы. У Эммета есть навязчивая идея, что если мы просто удержим лодку на пороге и будем усиленно грести, то сможем оказаться на вершине волны, как серферы, пока она не выкинет нас. Семь лет... каждый раз волна нас топила.

Справа, другие подбадривали и кричали из (катарафта) и других надувных лодок, с тревогой наблюдая за нашим канареечно-желтым каяком, когда мы приближались к границе бушующих порогов. Я смутно слышала, как Джаспер скомандовал Элис и Джессике покрепче затянуть веревки вокруг кулера и туристических палаток, когда мы вытаскивали семифутовые весла, готовясь к удару. Розали и Майк не рисковали во втором каяке. Они выбрали проплыть прямо через трудный порог к спокойному участку на другой стороне. Но у Эммета и меня были свои традиции – ящик вина, рыбацкие шляпы и «чертово место» для сплава – безумно глупо само по себе.

Я быстро стянула ветровку и спрятала ее в мокрую сумку, чтобы не потерять ее, как два года назад. Мы провели добрую половину дня глядя на реку в поисках моей новой дорогой куртки, но больше ее так и не видели. Ее вероятно выбросило на берег, и какой-то счастливый рафтер назвал ее «добычей реки». В отличие от ветровки, наши гидрокостюмы были необходимостью – отсюда разница, получишь ли ты гипотермию за две минуты или за двадцать. Но вода была все равно чертовски холодной, даже в гидрокостюме. Ну что ж, я могу выдержать еще один удар. Иногда, экстремальные аттракционы, такие как этот, были единственной вещью, которая держала меня в своем уме. Поправив свой шлем, я бросила взгляд через плечо на пороги, мимо ухмыляющегося, в защитных очках, лица Эммета. Луч солнца сверкнул на волне и рассыпался на миллион сверкающих капель, разбрызгивая лед в воздухе, готовясь поглотить нас целиком.

- Белла, Белла, Белла, помни, группируйся, если мы перевернeмся!

- Да, Эммет, я знаю, мы делали это семь – дерьмо! Дерьмодерьмодерьмо!

- Поехали!

Я вскрикнула, когда каяк начал резкое движение. Я откинулась назад и, схватив весло, крепко зажмурилась. На короткий момент, когда я почувствовала погружение и подъем, я подумала, что мы сделали это – мы оседлали волну. И затем каяк подскочил передо мной, за ним мои ноги. Мое тело непрерывно бросало. Нас снова перемалывало. Я вынула ноги из страховочных ремней, оттолкнулась от каяка, сделала глубокий вдох, и позволила воде поглотить меня. Чертовски

холодная вода ударила меня, как стена, я громко ругнулась, прежде чем ушла под воду. Перед глазами показалось и проплыло яркое небо, затем последовало серая жидкость, затем небо... затем серое... небо... серое. Я усилием воли заставила себя обнять руками колени и сгруппировалась, кувыркаясь снова и снова и снова в воде. Я подумала, увижу ли я снова поверхность, и затем я увидела небо, и только небо. Выныривая на поверхность, я вдохнула драгоценный воздух и закричала.

- Проклятая-охренительная-убейте-меня-холодная-вода!

Хриплый смех разразился вокруг меня, когда я схватила свое весло и поплыла к перевернутой лодке, позволяя потоку нести меня ближе к ней.

- Следи за своим языком, Белла! - усмехнулся Майк, и направил свой и Розали неповрежденный каяк в нашем направлении.

Вообще-то я не открыто сквернословящий человек (учитывая что я дочь шефа полиции, дворовые словечки быстро до него доходят), поэтому я придумала некоторую хорошую альтернативу в свои двадцать восемь. С шести лет у меня с Эдвардом были странные, очень творческие ругательные войны. С его блестящим умом и моей дерзостью... это было практически магическим, то как мы были способны соединить невинные маленькие словечки в фразы, которые звучали совершенно грязно. Спустя семь лет, я все еще помню некоторые его наилучшие. «Чувственная щелка, порочная мразь, болезнь и мерзость» были достойны Шекспира. Он даже стащил некоторые из моих в свою жалкую книгу.

Эдвард и я. Мой живот внезапно скрутило. Забавно, что я еще спотыкаюсь на этом. Почему мой разум все еще идет по этому старому маршруту? Ублюдок.

Я схватилась за шнур на боку лодки как раз тогда, когда Эммет добрался до нее, и вместе нам удалось ее перевернуть. Я постаралась забраться в нее, но удары воды выбивали из меня последние силы и их просто не осталось. Эммет схватил меня за шкирку спасательного жилета и вытащил.

- Ты в порядке, малыш? - спросил он, когда я забралась.

Я кивнула, потому что зубы стучали так, что не могла сказать ни слова. Управляя лодкой, мы плыли, пока не нашли оставшуюся часть нашего каравана, выезжающую со скалистого, крутого склона.

Эммет снял свой шлем, сбросил защитные очки с громким вздохом. - О, Белла, мы почти прошли порог на этот раз.

- Да, - выдохнула я, все еще еле переводя дух от напряжения. Мы выпрыгнули из лодки и закрепили ее, затем Эммет удалился в кусты помочиться. Я заметила, что все мое тело дрожит.

Джаспер осмотрел меня с ног до головы. Забравшись в лодку, он выудил из одной мокрой сумки полупустую бутылку Джек Дэниелс.

- Вот, дорогая, - протянул он, - сделай глоток.

Я взяла бутылку и быстро бросила ее обратно, янтарный виски обжег мне горло. Я закашлялась.

Еще раз. Я закрыла бутылку и спрятала ее обратно, в ожидании когда тепло согреет мои конечности.

Джаспер вытащил свое длинное, долговязое тело из лодки и обнял меня за плечи, легко качнув. - Ты когда-нибудь убьешь себя, если не будешь осторожна. Достичь порога — это одно, а кататься на нем — это...

Я просто кивнула, не доверяя своему голосу. Порывшись в своей мокрой сумке, я вытащила мокрую рыбацкую шляпу.

- Почему бы тебе не пойти прямо к девочкам? Горячие источники согреют тебя как раз кстати.

Потянувшись к подбородку, он расстегнул мой шлем, бросил его в промокшую надувную лодку и легонько толкнул меня.

Розали, Элис, Майк и Джессика растянулись на плоских камнях, как тюлени, грели ноги в горячих источниках. Если бы не лень, с которой они лежали и грели свои головы на солнце, они могли бы сойти за героев фильма Миссия Невыполнима. Я всегда чувствовала себя сексуальной, когда носила свой гидрокостюм, даже в рыбацкой шляпе. То, как он облегал изгибы — хорошо и уютно. И Розали, беспорядок на кудрявой светловолосой голове, статная... Боже, как будто женщина уже не имеет свою справедливую долю сексуального великолепия. Генофонд Калленов определенно сотворил красотку. Она помахала мне рукой. Ах, она не выглядела счастливой, даже за своими дизайнерскими солнцезащитными очками. Я могла видеть фирменное, серьезное, хмурое выражение лица Розали.

- Зачем ты одеваешь очки Диор на рафтинг-поездку? - я попыталась нанести упреждающий удар, неудачно.

- Они прошлого сезона, - она сорвала очки с глаз и метнула в меня убийственный взгляд. Делу время. - Если ты и дальше будешь пытаться преодолеть этот порог, однажды ты или Эммет не вынырнете на поверхность.

- Да, Джаспер сказал что-то подобное, - робко ответила я. Майк и Джессика неудобно заерзали, его рука лежала у нее на плече, они пристально смотрели на что-то на той стороне реки.

Но Элис, такая же прямолинейная, как Розали, тут как тут.

- Они правы, Белла. - Элис Брендон была обычно мягче, чем другие, полная энтузиазма. Маленькая и гибкая, гладкие черные волосы, открытая и обманчиво наивная. Она высказывала мнения так же часто, как Розали. Я бы даже сказала, что она была более опасна. Элис любила вмешиваться. Она любила «исправлять» людей, и ее усовершенствования согласовывались с ее мировоззрением. Иногда ее схемы были настолько властными, что я прекращала доверяться ей. Бывают моменты, когда девушке просто хочется дружеского уха, а энергичная Элис с трудом может посидеть спокойно на месте.

- Ты слишком много рискуешь, - продолжила она. - Скалолазание по ледяным горам, мотоциклы, скалолазание по обычным горам. И не думай, что я не слышала про то абсурдное лыжное путешествие на Маунт Худ в прошлом марте.

Майк навострил уши при слове «лыжи». - Черт, Белла, прыжок со скалы клиф-хакинг- экстремальный вид спорта, прыжки на лыжах с отвесных скал— пп) Маунт Худ? - Клиф-хакинг? Я должна добавить это ругательство к своему словарному запасу. - Ты в своем уме? Там ужасно опасная местность. - Конечно, Майк Ньютон знал о чем говорил, потому что его родители — владельцы магазина спорттоваров. Я могла быть жесткой с парнем. Он стал веселым другом, когда понял, что я не заинтересована в свиданиях с ним. Когда я вернулась домой из колледжа семь лет назад, недавно разведенная и жалкая, он организовал поездку в Колорадо, впервые посадил меня в каяк, и с тех пор я влюбилась. В каяк, не в Майка.

- Блин, ребята, - фыркнула я. - Мы с Джейком не прыгали со скалы! Просто два друга предприняли неторопливый спуск с живописной горы. Ничего в этом нет опасного.

Розали фыркнула, но мудро держала рот закрытым. Она терпеть не могла Джейка, даже если я знала его задолго до того, как ее приемный брат приехал в Форкс. Отец Джейка и мой были приятелями по рыбалке, и мы были часто предоставлены сами себе росистым субботним утром на реке. Сейчас я смирилась с фактом, что Розали не одобрит другого мужчину в моей жизни, друга или кого-то еще, несмотря на обстоятельства. Может быть, она все еще хранила надежду, или может быть винила меня, что ее брат живет на другом конце страны... Я не знаю. Но мы согласились не соглашаться давным давно, и оставили все как есть.

Игнорируя ее, я скользнула в воду и осторожно пробиралась по скользким породам на дне реки. Ах, горячий источник. Мышцы расслабились до самых плеч, я позволила своему телу расслабиться. Вскоре, тяжелые шаги приблизились в нашем направлении, глубокий голос Эммета сломал тишину. Несмотря на прохладный весенний воздух, он снял свой гидрокостюм до талии, выставляя напоказ свою мускулистую грудь. Мятая рыбацкая шляпа сидела на его влажных, кудрявых, каштановых волосах. В одной руке он сжимал водонепроницаемые ботинки, в другой — наш традиционный пакет. Наш утешительный приз, пакет дешевого, противного вина.

- Ох, ритуал продолжается! - объявила Джессика, собирая свои вьющиеся волосы в конский хвост.

- Тра-ди-ция! Тра-ди-ция! Тра-ди-ция! - шпарил он, пародируя Тевье. (п.п: "Тевье-молочник" — это цикл новелл, написанный Шалом Алейхемом в 1894 -1914 гг. В основе сюжета лежит нелегкая жизнь большой еврейской семьи. Удивительная история о том, как Тевье-молочник, бедняк, обремененный семьей, вдруг был осчастливлен благодаря необычайному случаю, достойному описания). Это было смешно, но в этом весь Эммет. Я фыркнула, когда он бросил мне пакет с вином.

- Пей, Белла! Хлопни по маленькой, ты заслужила сегодня.

Поднимая пластиковый пакет над головой, я сделала пару хороших глотков и вино полилось мне в рот. Вино было дерьмовым, но кто я такая, чтобы спорить? Я девушка, которая покупает обычную содовую и хлопья.

- Ребята! - крикнул он, брызгая водой рядом с Розали. - И дамы, - широко улыбнулся он, нагибаясь для поцелуя. Она отвернула голову в последний момент, стирая улыбку с его лица.

Ой- ой. Мамочки, я знала, что произойдет. Если я думала, что получила убийственный взгляд...

Розали сделала глубокий вдох, ее лицо от ярости приобрело розовый оттенок. - Эммет МакКарти, - сказала она опасно, - о чем ты думал, пытаясь выполнить старый глупый трюк на порогах пятого класса сложности! Спустя столько лет занятий на разлившейся реке, тебе не приходило в голову, что это не очень хорошая идея. Что если бы Белла утонула?

Эммет склонил голову, в глазах плескалось чувство вины. - Рози...

- А что если бы ты утонул? Я точно не стремлюсь потерять своего жениха накануне свадьбы. - Вот так Розали, борись за свое платье от Веры Вонг. Ее гнев постепенно сходил на нет. Эммет кивнул, понимая, что ей нужна минутка, чтобы проветриться. Они понимали друг друга.

- Прости, ты беспокоилась, - голубые глаза Эммета светились сожалением, хотя я заметила, что он на самом деле не очень-то извинялся за то, что пытался прокатиться по порогу. Все равно я знала, что мы попытаемся снова в следующем году. - Но я знаю, что делаю. Там есть участок спокойной воды сразу после порога. Если бы его не было, то не было никакой возможности нам прокатиться по порогу. Для нас не было никакой реальной опасности, верь мне, детка.

Розали фыркнула, но ничего не сказала. Пока объект воздействия доходил до кондиции апатии, даже у Эммета была точка кипения. И когда он использовал этот серьезный тон, его голос понижался, и мы все знали, что на него лучше не давить.

- В любом случае, - продолжал он бодро, как будто не получил взбучку минуту назад, - Джаспер и я нашли этот сгоревший Шевроле на холме, за этими осинами. Ему по крайней мере пятьдесят лет.

Джаспер присоединился к разговору. - Обивки нет и стекла выбиты, но он может послужить местом, под лагерь на ночь, в стороне от «проторенных маршрутов». - Он подмигнул Элис. Она покраснела, что не прошло незамеченным.

Джаспер Уитлок переехал в Форкс пару лет назад, чтобы быть гидом по туристическим маршрутам и рекам, когда «Спортивные товары» Ньютонов стали расширять бизнес и включать в него экстремальный и приключенческий туризм. Со своими взъерошенными, песочного цвета волосами, пеньковыми фенечками и в рваных джинсах, он был похож на бродячего философа. Джаспер никогда не находился в длительных отношениях. Только теперь его любила Элис какое-то время, и она была настойчивой. Я была абсолютно уверена, что это только вопрос времени, когда он полюбит ее в ответ.

- Я думаю, машина — замечательная идея. Так таинственно! - воскликнула Элис, ослепительно улыбаясь Джасперу.

Машина и была. Мы сменили мокрые костюмы на удобные спортивные костюмы, взяли наше снаряжение из рафтов и отнесли к ржавой машине, палаткам и расположились.

Это была спокойная ночь; просто бегущая вода, трели вечерних птиц, шелест листьев осины. Джессика и Эммет были сегодня ответственными по кухне, жарили бургеры и ананасы на небольшом костре. Розали, Джаспер и Элис тихо разговаривали в своих спальных мешках.И Майк склонился над старой машиной, держа маленький фонарик во рту, склонившись над книгой.

Солнце почти село. Удивительно — неточное слово, я не тот человек, который дает умные описания. Это всегда была его прерогатива, такой лиричный, со своим идеальным слогом. Как бы он это описал?

- Белла, послушай это, - воскликнул Майк, поднимая свою книгу. - Это определенно про нас сейчас: «Когда солнце садилось, склон горы вспыхнул как зажженная древесина. Затем оно скрылось за Скалистыми горами, окрашивая нас в бездонный синий, пурпурный и звезды...» Противно, да?

Я тревожно обняла себя руками, уже знакомая манера письма. Да, похоже на него. - Что ты читаешь? - кашлянула я, уже зная ответ.

- Вампиры Спун Крик, - остальные пять голов повернулись в нашем направлении, осторожно наблюдая за моей реакцией. Майк неправильно понял их озабоченность. - Да, да я знаю, она вышла уже шесть лет назад. Скоро выйдет фильм, я возможно последний в Форксе, кто читает ее. Чтение не моя тема. Но, блин, Белла твой бывший может писать удивительные истории!

- А то я не знаю, - ответила я с невозмутимым видом.

- Не могу дождаться, чтобы прочесть оставшиеся пять книг!

- Да. - Типичная реакция.

- Так почему вампиры? Я имею в виду, Каллен что имел своего рода одержимость, когда вы, ребята, были вместе?

Я поверить не могла, что встряла в такую беседу. Опять. Не прошло и десяти месяцев как наш брак рухнул, он напал на золотую жилу, выпустив свой первый роман, и я стала объектом исследования излишне любопытных читателей с тех пор.

- Зная его, это вероятно метафорические вампиры. На него это похоже. Может быть что-то типа быть обескровленным своей бывшей? - Розали поморщилась от моей резкости. Я не могла винить ее. Она сталкивалась с моими ударами ниже пояса относительно ее брата в течение длительного времени. Не то, чтобы он заслуживал каждого удара.

Майк невозмутимо продолжил свою инквизицию. - Я не совсем догоняю, почему он изменил город на Спун и перенес его в Колорадо. Что не так с Вашингтоном?

Я не хотела объяснять, что Колорадо был как Камелот для моего бывшего. Его мать брала его на лыжную прогулку в Бекенридж. Он оставался в домике, пока его мама штурмовала склоны. Это были единственные «семейные каникулы», которые она вообще провела с ним. Но этого я Майку сказать не могла, поэтому прибегала к сарказму.

- Вероятно поэтому я не засужу его жалкую задницу.

Он наклонил голову как попугай корелла, замешательство отразилось на его лице. - С чего бы это тебе судиться с ним?

Элис и Розали застонали. Джаспер приглушенно засмеялся. Он что, провел в пещере последние шесть лет? Иногда Майк был таким тупым, если бы сплетни Форкса не имели временный характер, он все пропустил.

- Майк, насколько далеко ты прочел книгу этого Вельзевула?

- Гм, где-то одну треть.

- Какие-нибудь из этих нахальных маленьких вампиров не показались тебе знакомыми? - Я не обращала внимания на то, что моя горечь была явной и громкой. Это было для меня больным местом. Очень больным.

Майк пожал плечами. - Я не очень уделяю внимание персонажам — экшен-сцены гораздо лучше.

Я вздохнула. Всколыхнулись старые воспоминания, которые меня очень давно мучили. - У нее были мягкие черты ангела, - намекнула я, - но она была такой неуклюжей, что сравнение выглядело почти фарсом.

Пустой фзгляд. Майк вероятно не знал значения слова «фарс».

Джаспер вступил в игру. - Как насчет «карих глаз настолько глубоких, как древняя земля»? Мне всегда это нравилось.

- Манера одеваться как бродяга? - спасибо Элис.

- Она ехала настолько медленно, что даже мисс Дейзи побила бы ее палкой и закричала бы, чтобы она нажала сильнее на педаль газа. - Рассмеялся Джаспер. - Умный парень, твой бывший.

Элис возразила. - Она может до бесчувствия упиться "божьей коровкой" — пп)... вот и все.

- Не забывай «Если опасность ее второе имя, то ее фамилия — магнит.» Это мое любимое. - Раздался голос Эммета от костра, переворачивая еще один шампур с ананасом.

- О, ха-ха-ха, никогда не слышала этого раньше. Я так рада, что вы все можете цитировать эту маленькую а-ля Байроновскую насмешку автора так профессионально, - прервала я, отчаянно пытаясь увести разговор в другое русло. - Как насчет бургеров, МакКарти и Стенли? Уже почти восемь часов.

Но Розали, язва, добавила еще одну шпильку к моему уже опубликованному стыду.

- Занимаясь сексом, Вайолет никогда не заботилась о победе. Она была просто рада, что ее выбрали.

- Розали! Этого там даже не было! - О, вот именно. Я выскочила из своего спального мешка и прыгнула на Розали, вызывая визг у этой предательницы, когда я дернула ее за ее светлые локоны. Но затем, воображаемая лампочка зажглась над белесой головой Майка.

- Ты — ты вампир Вайолет? Серьезно?

Я ненавидела это мультяшное прозвище. Ненавидела с восьми лет, и он тоже знал об этом. Вздохнув, я слезла с Розали. Мои так называемые приятели хихикали, как развратные школьницы, скрывая свои красные лица на плечах друг друга. Серьезно, о чем он думал, когда делился такими личными подробностями с миллионами незнакомых людей?

- Вау... Белла. - Глаза Майка расширились, когда он пробежался по страницам. А затем медленная, развратная улыбка расплылась на лице. - Это правда, что у тебя есть родинка в форме сердца на заднице?

Эдвард Каллен умрет, когда я увижу его вновь, подумала я в тысячный раз. Если я когда-либо увижу его снова.

Елки-моталки!

Свадьба Розали — вот когда я увижу его снова.