Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 4. Форма промежуточной аттестации –курсовая работа, экзамен

Семестр 4. Форма промежуточной аттестации –курсовая работа, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачётных единиц, 180 часов (в том числе 36 час.-экзамен).

3.Тематический план

Таблица 1.

Тематический план (для очной формы обучения)

  Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Ито-го часов по теме из них в интерак-тивной форме, в час. Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
  Модуль 1              
1. Понятие и сущность маркетинга           - 0 –6
2. Стратегия и система маркетинга             0 –6
3. Международный маркетинг 3-4         - 0 –8
4. Исследование рынка 4-7           0 – 14
5. Товар в системе маркетинга 8-9           0 – 10
6. Цена в системе маркетинга 9-10           0 – 6
  Всего             0 – 50
  Модуль 2              
1. Система товародвижения в маркетинге 11-13           0 - 12
2. Продвижение товаров 13-15           0 – 12
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия 15-16           0 – 12
4. Планирование в системе маркетинга             0 – 7
5. Маркетинговый контроль           - 0 – 7
  Всего             0 – 50
  Экзамен              
  Курсовая работа              
  Итого (часов, баллов):             0 – 100
  из них в интерактивной форме       - -   -

Таблица 1а.

Тематический план (для заочной формы обучения)

  Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме из них в интерактивной форме, в час.
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
             
1. Понятие и сущность маркетинга   0,5 11,5   -
2. Стратегия и система маркетинга   0,5 11,5   -
3. Международный маркетинг   -     -
4. Исследование рынка          
5. Товар в системе маркетинга          
6. Цена в системе маркетинга         -
7. Система товародвижения в маркетинге          
8. Продвижение товаров          
9. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия          
  Планирование в системе маркетинга   0,5 10,5   -
  Маркетинговый контроль   0,5 10,5   -
  Экзамен          
  Итого (часов):          
  из них в интерактивной форме          

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Информационные системы и технологии   Итого количество баллов
  собеседование ответ на семинаре   контрольная работа тест   реферат   другие формы
Модуль 1
1. 0-2 0-2 -- 0-2 - - 0 - 6
2. 0-2 0-2 - 0-2 - - 0 - 6
3. 0-2 0-2 - 0-2 0-2 - 0 - 8
4. 0-2 0-4 0-2 0-2 0-2 0-3 0 – 14
5. 0-2 0-4 - 0-2 - 0-3 0 – 10
6. 0-1 0-4 - 0-2 - - 0 – 6
Всего 0-11 0-18 0-2 0-12 0-4 0-6 0 – 50
Модуль 2
1. 0-2 0-4   0-2 - 0-3 0-12
2. 0-2 0-4 - 0-2 - 0-3 0 – 12
  0-2 0-4 - 0-2 - 0-3 0 – 12
4. 0-1 0-4 - 0-2 - - 0 – 7
5. 0-1 0-4 - 0-2 - - 0 – 7
Всего 0-8 0-20 - 0-10 - 0-9 0 – 50
Итого 0-19 0-38 0-2 0-22 0-4 0-15 0 – 100
                 

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов (для очной формы обучения)

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
  Понятие и сущность маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками     0 - 6
.2 Стратегия и система маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками 2-3   0 - 6
  Международный маркетинг Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ, рефератов Знакомство с электронными источниками 3-4   0 - 8
  Исследование рынка Проверочный тест по предыдущему модулю; выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками 5-6   0 – 14
  Товар в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Составление презентации (по выбору) 7-8   0 – 10
  Цена в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками -     0 – 6
  Всего по модулю 1     0-50
Модуль 2    
1. Система товародвижения в маркетинге Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Составление презентации (по выбору) 10-11   0-12
2. Продвижение товаров Проверочный тест по предыдущему модулю; выполнение курсовых работ Составление презентации (по выбору) 12-13   0 – 12
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Составление презентации (по выбору) 14 -15   0 – 12
4/ Планирование в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками 16-17   0 – 7
5. Маркетинговый контроль Работа с литературой, источниками, выполнение курсовых работ Знакомство с электронными источниками 17-18   0 – 7
  Всего по модулю 2   0-50
  ИТОГО:   0-100
                   

Таблица 3 а.

Планирование самостоятельной работы студентов (для заочной формы обучения)

Модули и темы Виды СРС Объем часов
обязательные дополнительные
1. Понятие и сущность маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками 11,5
2. Стратегия и система маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками 11,5
3. Международный маркетинг Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
4. Исследование рынка Проверочный тест по предыдущему модулю; выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
5. Товар в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
6. Цена в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
7. Система товародвижения в маркетинге Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
8. Продвижение товаров Проверочный тест по предыдущему модулю; выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
9. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками  
10. Планирование в системе маркетинга Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками 10,5
11. Маркетинговый контроль Работа с литературой, источниками, выполнение контрольных, курсовых работ Знакомство с электронными источниками 10,5
  ИТОГО:  
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: