Семинарское занятие №7 по теме Система товародвижения в маркетинге (4 часа, в т.ч. 2 часа – интерактивные)

I. Вопросы для обсуждения:

1.Объясните сущность понятий «товародвижение» и «сбыт».

2.Зачем нужны посредники? Поясните на конкретном примере.

3.Что такое канал распределения? Что означает уровень канала распределения?

4.Что такое вертикальная структура сбытового канала, и какую роль она играет в маркетинге?

5.Какие виды сбытовых стратегий Вы знаете?6.В чем заключается экономическая роль каналов сбыта, и как они влияют на конечные результаты?

7. Как можно сформировать систему каналов сбыта для предприятия производящего товары индивидуального потребления?

8.Как вы сформировали бы систему каналов сбыта для предприятия производящего товары производственно-технического назначения?

9.В чём различие и схожесть функций, выполняемых оптовой и розничной торговлей?

10.Какие известные фирмы имеют фирменную сбытовую сеть, которая обеспечивает им узнаваемость и устойчивый интерес со стороны покупателей? За счет каких фирменных элементов достигается это преимущество?

11.Дайте характеристику прямых продаж, выделите ее специфические особенности.

II. Задания для самостоятельной работы.

1.Проанализируйте каналы поступления товаров на Ямал, в Ханты-Мансийский автономный округ – Югру, в Вагайский, Тобольский, Уватский районы.2.Дайте анализ деловых и личностных характеристик персонального продавца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: