Семинарское занятие №8 по теме Продвижение товаров в маркетинге (4 часа, в т.ч. 4часа – интерактивные)

I.Вопросы для обсуждения:

1.В чём заключается сущность формирования спроса и стимулирования сбыта?

2.Что такое имидж предприятия и какой смысл понятия «паблик рилейшенз»?

3.Опишите модель поведения покупателей товаров индивидуального потребления.

4.В чём сущность модели поведения покупателей от имени предприятия?

5.Как связаны методы формирования спроса и стимулирования сбыта с фазами жизненного цикла товаров?

6.Опишите структуру формирования спроса и стимулирования сбыта, сущность коммуникационного (информационного) и коммерческого эффектов.

7.Какую роль играет подсистема формирования спроса в выведении нового товара на рынок?

8.Охарактеризуйте характерные отличия мероприятий по стимулированию сбыта по отношению к покупателям, посредникам, продавцам и «паблик рилейшенз».

9.Что такое реклама и какие функции она выполняет в области маркетинга?

10.Какие задачи решает реклама на разных стадиях развития продуктов?

11.Каким образом можно классифицировать рекламу?

12.Какие существуют цели рекламной деятельности и средства их достижения?

13.Проведите сравнение преимуществ и недостатков основных каналов рекламной информации (газеты, журналы, радио, телевидение, система Интернет, прямая почта)

14.Что такое рекламные мероприятия и с какой целью они проводятся?

15.В чем выражается эффективность рекламы? На какие группы делятся показатели эффективности рекламы?

16.Что представляют сбой методы оценки эффективности рекламной деятельности (метод бальной оценки, метод “купонов”, метод “жюри потребителей” и т. д.)?

17.Какие основные решения возникают в сфере рекламной деятельности?

18.Зачем и как, по вашему мнению, надо участвовать в выставках и ярмарках?

19.Когда применяются интегрированные маркетинговые коммуникации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: