II.Задания для самостоятельной работы

1.Проанализируйте различные виды рекламных сообщений.

2.Составьте свой вариант рекламного сообщения на любом носителе для выбранного вами товара.

3.Объясните, почему план маркетинга должен составляться раньше плана рекламной кампании?

4. Определите, пометив в столбцах таблицы, соответствующие назначения выставок и ярмарок:

Назначение Выставка Ярмарка
Оказание предприятиям, арендаторам выставочно-информационных услуг    
Реклама    
Информация потенциальных потребителей о новой продукции    
Обмен коммерческой информацией с другими регионами    
Освещение достижений в области науки и техники    
Изучение конъюнктуры рынка    
Снижение товарного дефицита    
Формирование производителями планов производства продукции, расширения и обновления её ассортимента    
Формирование спроса на новую продукцию    
Выявление реального спроса на конкретную продукцию    
Оказание услуг информационно-коммерческого и посреднического характера    
Анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура)    
Сегментирование рынка (изучение потенциальных потребителей)    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: