Обязательные условия при допуске членов экипажа к самостоятельным полетам

Первоначальный допуск лиц командно-летного и летного состава к самостоятельным полетам, а также к видам авиационных работ осуществляется после их тренировки и проверки согласно программам подготовки летного состава. Во всех случаях основанием для допуска являются выводы специалиста (тренирующего), а также заключение старшего командира, производившего контрольно-проверочный полет. Лица командно-летного состава могут быть допущены к выполнению полетов на ВС: - пилоты - не более трех типов; - штурманы - не более четырех типов; - бортинженеры, бортмеханики - не более двух типов; - другие авиаспециалисты - не более трех типов, при этом на ВС 1-го класса - не более двух типов.

При подготовке к первоначальному допуску к самостоятельным полетам, видам авиационных работ, ночным полетам, при понижении минимума погоды оформляется задание на тренировку, допуск производится приказом по ЛО с записью в летную книжку.

Члены экипажей ВС (летный состав) могут быть допущены к самостоятельному выполнению задания на полет при условии: - наличия у них действующего летного свидетельства; - соблю- дения режима предполетного отдыха; - соблюдения норм летного и рабочего времени;- своев- ременной проверки по специальности; - прохождения очередного медицинского освидетель- ствования; - наличия допуска к видам авиационных работ; - своевременного прохождения тренировок на КТС; - соблюдения условий и сроков прохождения предварительной подготовки;

- провозки по трассам и аэродромам, осуществляемой в соответствии с требованиями настоя- щего Руководства (для пилотов и штурманов); - изучения материалов и указаний на разборе, профессиональной учебе (в случае отсутствия на этих занятиях); - изучения поступивших документов и информации по безопасности полетов; - наличия у них трех заходов в сложных метеоусловиях или за шторкой в течение последних трех месяцев (для пилотов); - наличия у них трех заходов (посадок) в условиях присвоенного минимума или с использованием СИВ в течение последних 12 месяцев (для пилотов).

16. Требования к авиаперсоналу при выдаче летных свидетельств.

Пилот – любитель:

К выполнению функций члена летного экипажа ВС не допускается лицо, не имеющее действительного свидетельства, отвечающего требованиям Приложения 1 ИКАО и национальных правил. Порядок получения свидетельства: - иметь действующее медицинское освидетельствование; - возраст не менее 17 лет; - проверен и успешно сдал экзамены по теоретическим дисциплинам; - успешно выполнил проверки на способность выполнять в качестве КВС соответствующие виды полета и маневры; - налет 40 часов, т.ч 10 часов самостоятельного налета, включая 5 часов по маршруту и один вылет по маршруту на S не менее 270 км (150 миль) с посадкой на 2-х аэродромах.

17. Раскрыть понятия: "экипаж готов к полету", "ВС готово к полету".

Экипаж к полету готов:

ЭВС в полном составе (документы), здоровы. Документы в наличии. Предполетная подготовка проведена в полном объеме согласно полетного задания. ВС осмотрено экипажем согласно РЛЭ, замечаний нет. Все данные для выполнения полета получены, бортовые документы в наличии. Метеоусловия, запасные аэродромы соответствуют минимуму КВС. Решение на полет принято КВС.

Воздушное судно к полету готово:

Воздушное судно считают исправным при условии, что:

- планер, двигатели и комплектующие изделия имеют остаток ресурса и срока службы, полностью укомплектованы согласно перечню в пономерной документации (формуляры, бортовой журнал и др.);

- на судне выполнено очередное ТО, предусмотренное регламентом, устранены неисправности и их последствия;

- оформлена производственно - техническая и пономерная документация, исправность судна подтверждена подписями соответствующих должностных лиц в карте-наряде.

Исправное ВС считают готовым к вылету при условии, что:

- планер, двигатели и комплектующие изделия имеют достаточный для выполнения конкретного полета остаток ресурса и срока службы:

- ВС заправлен ГСМ, газами, специальными жидкостями, снаряжен всеми необходимыми компонентами, в соответствии с заданием на полет и требованиями РО, РЭ, и РЛЭ;

- выполнены и оформлены подписями в карте-наряде работы по обеспечению вылета;

- ВС передано экипажу с оформлением приемо-передачи в бортовом журнале и подписями в карте-наряде.

При несоблюдении указанных требований выпуск ВС в полет запрещается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: