Содержание и задачи предполетной подготовки

Предполетная подготовка - этап подготовки экипажа к выполнению данного полета, содержащий операции с момента явки в АДП (при авиационных работах - на рабочий аэродром) до момента запуска двигателя для полета.

Предполетная подготовка экипажа организуется командиром ВС согласно плану полетов в соответствии с требованиями НПП ГА, НШС ГА и РЛЭ ВС перед каждым полетом с учетом конкретной аэронавигационной обстановки и метеорологических условий полета. В базовом аэропорту к предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного (планового) времени вылета (началом ее считать время явки экипажа в медпункт), а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках – с момента явки экипажа в АДП. Заканчивается предполетная подготовка за 5 минут до отправления ВС и фиксируется запросом разрешения на запуск двигателей.

8. Обязанности КВС в процессе предполетной подготовки.

- принять доклады от членов экипажа о наличии полетных и информационных документов для предстоящего полета; - уточнить вместе с членами экипажа аэронавигационную обстановку, схему руления, взлета, набора высоты, выхода из района аэродрома; ознакомиться с НОТАМами и другими ограничениями, связанными с выполнением полета; - убедиться в правильности расчета максимальной взлетной массы и центровки ВС для конкретных условий взлета, скорости при взлете, длины взлетной дистанции; - определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; - проверить правильность штурманского расчета и других данных для выполнения полета и уточнить необходимую заправку топливом; - принять решение о возможности вылета; - предъявить диспетчеру АДП задание на полет, штурманский расчет полета, метеорологическую информацию и получить диспетчерское разрешение на вылет.

9. Основная информация входящая в содержание «плана полета» и в каком виде он оформляется?

План полета заполняется по определенной форме в виде бланка, принятого в ИКАО, и содержит следующую информацию: 1. Обозначение самолета. 2. Правила полета и тип самолета. 3. Количество и тип(ы) самолетов. 4. Категория спутной турбулентности. 5. Оборудование. 6. Аэродром вылета. 7. Расчетное время. 8.Крейсерская скорость. 9. Крейсерский эшелон. 10. Маршрут полета. 11. Аэродром прибытия. 12. Общее расчетное время полета. 13. Запасной аэродром (запасные аэродромы). 14. Запас топлива. 15. Общее число лиц на борту. 16. Аварийное и спасательное оборудование. 17. Прочая информация.

10. Летная проверка: определение, в какие сроки и с какой целью проводится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: