на тему

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность и значимость темы___________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Корректность формулировок аппарата исследования ___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Научность стиля изложения текста ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Анализ основных положений работы _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Адекватность выбора научной литературы для теоретического анализа

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Адекватность методов и методик предмету исследования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обоснованность замысла эксперимента (эмпирического исследования) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Корректность организации эксперимента (эмпирического исследования) ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Корректность количественного и качественного анализа экспериментальных (эмпирических) данных _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Аргументированность выводов о соответствии эмпирических данных выдвинутой гипотезе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Качество таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и общего оформления работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Степень самостоятельности и законченности исследования _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Практическая значимость исследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Замечания и рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Выпускная квалификационная работа соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к выпускным работам, и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании государственной аттестационной комиссии.

16. Выпускник _________________________________________

Фамилия, Имя, Отчество

заслуживает присвоения ему (ей) степени бакалавра по направлению 030300.62 «Психология» ________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью)

________________________________________________________

Ученое звание, ученая степень (полностью)

Место работы, занимаемая должность

"_____" __________20__г.

______________________

(подпись руководителя)


Наталия Анфиногентовна Бакшаева

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030301.65 «ПСИХОЛОГИЯ»

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московская гуманитарно–техническая академия»

Издается в авторской редакции

Подписано в печать

Формат 60 х 80 1/16. Гарнитура Таймс.

1.2 уч.-изд. л. Тираж 100 экз. Заказ №377

Редакционно-издательский отдел НОУ ВПО «мгта»

115201, Москва, 2-й Котляковский пер., д.1, стр. 10




[1] Поиски ответа, а на самом деле множества ответов на этот вопрос привели к формулированию А.А.Вербицким теории контекстного (знаково-контекстного) обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: