Урок 67
Тема
| Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с биографией Е. Чарушина, его произведением; содействовать совершенствованию навыков чтения, развития устной речи учащихся
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| На основе названия текста определяют его содержание; читают текст самостоятельно; называют героев произведения; находят и называют понравившиеся слова из текста, воспринятого на слух; разыгрывают фрагмент текста по ролям
|
Личностные результаты
| Воспринимают важность (ценность) учёбы как интеллектуального труда и познания нового
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения.
Познавательные: общеучебные – используют сюжетные картинки, материал собственных наблюдений для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение предположений с содержанием текста, характеризуют героя.
Коммуникативные: выразительно читают текст и разыгрывают по ролям фрагмент
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям
|
Образовательные ресурсы
| Зеркальце. Картинка с изображением вороны. Портрет Е. И. Чарушина. Картинки с веселыми и грустными человечками
|