Урок 69

Тема История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с биографией В. Крупина, его произведением; содействовать развитию навыков выразительного чтения и умения работать с энциклопедией
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Осознанно и выразительно читают познавательный текст; объясняютсмысл непонятных слов с помощью словаря, обращаясь к помощи учителя, этимологии слова (кого мы называем первоучителем)
Личностные результаты Проявляют интерес к культуре своего народа
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют анализ содержания текста. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
Основное содержание темы, понятия и термины В. Крупин. Первоучители словенские. Кирилл и Мефодий
Образовательные ресурсы Портрет В. Крупина. Иллюстрация с изображением Кирилла и Мефодия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: