| Тема | История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с биографией В. Крупина, его произведением; содействовать развитию навыков выразительного чтения и умения работать с энциклопедией |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Осознанно и выразительно читают познавательный текст; объясняютсмысл непонятных слов с помощью словаря, обращаясь к помощи учителя, этимологии слова (кого мы называем первоучителем) |
| Личностные результаты | Проявляют интерес к культуре своего народа |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте и иллюстрации; логические – осуществляют анализ содержания текста. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве |
| Основное содержание темы, понятия и термины | В. Крупин. Первоучители словенские. Кирилл и Мефодий |
| Образовательные ресурсы | Портрет В. Крупина. Иллюстрация с изображением Кирилла и Мефодия |






