| Тема | Русский алфавит |
| Педагогическая цель | Создать условия для закрепления знаний учащихся об изученных буквах, развития речи, памяти, логического мышления |
| Тип урока | Решение частной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Правильно называют буквы русского алфавита; знают алфавитный порядок слов; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения |
| Личностные результаты | Мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – классифицируют буквы на «ленте букв». Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Русский алфавит, алфавитный порядок слов, «лента букв» |
| Образовательные ресурсы | «Лента букв». Предметные картинки |






