Урок 66

Тема Русский алфавит
Педагогическая цель Создать условия для закрепления знаний учащихся об изученных буквах, развития речи, памяти, логического мышления
Тип урока Решение частной задачи
Планируемые результаты (предметные) Правильно называют буквы русского алфавита; знают алфавитный порядок слов; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
Личностные результаты Мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – классифицируют буквы на «ленте букв». Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
Основное содержание темы, понятия и термины Русский алфавит, алфавитный порядок слов, «лента букв»
Образовательные ресурсы «Лента букв». Предметные картинки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: