Урок 66
Тема
| Русский алфавит
|
Педагогическая цель
| Создать условия для закрепления знаний учащихся об изученных буквах, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение частной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Правильно называют буквы русского алфавита; знают алфавитный порядок слов; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
|
Личностные результаты
| Мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – классифицируют буквы на «ленте букв».
Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Русский алфавит, алфавитный порядок слов, «лента букв»
|
Образовательные ресурсы
| «Лента букв». Предметные картинки
|