Cценарий урока

I. Актуализация знаний.

Личностные УУД: умение оценивать своё отношение к учёбе.

Регулятивные УУД: уметь сравнивать свои работы с работами одноклассников, адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Конкурс рисунков «Весна-красна».

2. Выразительное чтение стихотворения.

II. Постановка цели урока.

– Отгадайте загадки, и вы узнаете названия произведений, с которыми мы познакомимся на уроке.

Бегу я, как по лесенке,

По камешкам звеня.

Издалека по песенке

Узнаете меня.

(Ручей.)

Четвёртый месяц как шагнёт, Из-под снега вышел друг,

Так с треском лопается лёд. И весной запахло вдруг.

(Апрель.) (Подснежник.)

– Сегодня мы продолжим чтение произведений о весне, о весенних изменениях в природе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: