III. Продолжение изучения нового материала

1. Знакомство со стихотворением А. Майкова «Ласточка примчалась …».

Познавательные УУД: уметь прогнозировать содержание стихотворения по его названию, ключевым словам и фразам.

– Прочтите фамилию автора.

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми словами:

при-мча-лась – примчалась

хмурь-ся – хмурься

– Объясните значение этих слов.

– Прочтите стихотворение самостоятельно.

– Какое настроение передает это стихотворение?

– О ком оно?

– Откуда прилетела ласточка?

– Найдите и прочтите песенку ласточки.

– Что услышал поэт А. Майков в пении ласточки?

2. Знакомство со стихотворением А. Майкова «Весна».

Коммуникативные: уметь обсуждать содержание произведения, аргументируя свою позицию, слушать и оценивать высказывания одноклассников.

Учитель выразительно читает стихотворение «Весна».

– О каком растении рассказал поэт?

– Как автор называет этот цветок?

– Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворении «Весна»?

– Объясните значение выражения.

Сквозистый снежок – рыхлый снег.

– Прочтите выразительно стихотворение «Весна».

– Чем отличается стихотворение от сказки?

3. Игры Деда Буквоеда.

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения учебных действий и вносить необходимые коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Игра «Песочные часы».

– Буквы, проходя через узкое горлышко песочных часов, образуют слова. Пересыпьте песочек с буквами и назовите эти слова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: